Наукова періодика України | Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка | ||
Киреенко Н. В. Брендинг как важнейший элемент маркетинговой политики предприятий агропродовольственной сферы / Н. В. Киреенко // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2015. - Вип. 161. - С. 171-181. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2015_161_22 Брендинг является одним из основных способов дифференциации продукции и инструментов ее продвижения на внешний и внутренний рынки. В работе обобщены теоретико-методологические основы формирования и управления брендом. Изучены основные составляющие механизма брендирования мясной продукции на рынке Республики Беларусь и Евразийского экономического союза. Определены факторы, влияющие на эффективность брендинга в предприятиях мясоперерабатывающей отрасли. Обоснованы приоритетные направления развития бренд-менеджмента в агропродовольственной сфере с учетом углубления региональной торгово-экономической интеграции. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Киреенко Н. В. Брендинг как важнейший элемент маркетинговой политики предприятий агропродовольственной сферы / Н. В. Киреенко // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2015. - Вип. 161. - С. 171-181. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2015_161_22. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |