Наукова періодика України Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка


Киреенко Н. В. 
Брендинг как важнейший элемент маркетинговой политики предприятий агропродовольственной сферы / Н. В. Киреенко // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2015. - Вип. 161. - С. 171-181. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2015_161_22
Брендинг является одним из основных способов дифференциации продукции и инструментов ее продвижения на внешний и внутренний рынки. В работе обобщены теоретико-методологические основы формирования и управления брендом. Изучены основные составляющие механизма брендирования мясной продукции на рынке Республики Беларусь и Евразийского экономического союза. Определены факторы, влияющие на эффективность брендинга в предприятиях мясоперерабатывающей отрасли. Обоснованы приоритетные направления развития бренд-менеджмента в агропродовольственной сфере с учетом углубления региональной торгово-экономической интеграции.
  Повний текст PDF - 429.36 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Киреенко Н.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Киреенко Н. В. Брендинг как важнейший элемент маркетинговой политики предприятий агропродовольственной сферы / Н. В. Киреенко // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2015. - Вип. 161. - С. 171-181. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2015_161_22.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського