Наукова періодика України | Проблеми економіки | ||
Suratna S. Effect of Learning Effectiveness on Market Orientation, Innovation, and Performance of SMEs / S. Suratna // Проблеми економіки. - 2018. - № 1. - С. 378-383. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2018_1_51 Неопределенность рынка может быть вызвана постоянно меняющимся предпочтением потребителей, и именно рыночная неопределенность побуждает компании продолжать внедрять инновации. Результаты некоторых исследований показывают, что обучение влияет на рыночную ориентацию и инновации, происходящие внутри организации. Тем не менее, исследования по влиянию эффективности обучения на рыночную ориентацию, инновации и производительность малых и средних предприятий (МСП) по-прежнему минимальны. Успешные МСП будут в значительной мере способствовать развитию страны путем обеспечения занятости и увеличения национального дохода. Поэтому эффективность обучения и его влияние на рыночную ориентацию, инновации и производительность МСП представляют интерес для исследователей. Данное исследование объясняет концепцию обучения и ее влияние на рыночную ориентацию, инновации и производительность МСП. Предложены и протестированы эффективные модели обучения и их влияние на рыночную ориентацию, инновации и производительность МСП. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Suratna S. Effect of Learning Effectiveness on Market Orientation, Innovation, and Performance of SMEs / S. Suratna // Проблеми економіки. - 2018. - № 1. - С. 378-383. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2018_1_51. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |