Наукова періодика України Проблеми економіки


Петриченко П. А. 
Факторы, влияющие на маркетинг отношений и корпоративный имидж туристических предприятий / П. А. Петриченко // Проблеми економіки. - 2014. - № 2. - С. 255-261. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2014_2_37
Цель статьи - исследование влияния маркетинга отношений на корпоративный имидж и качество обслуживания в туристических предприятиях и изучение взаимосвязей между корпоративным имиджем и качеством обслуживания. Обосновано, что одной из важных проблем маркетинга отношений является формирование внутриорганизационной ответственности за процесс взаимодействия с клиентами. Проанализирована система факторов DART, включающая четыре блока построения взаимодействия между туристическими предприятиями и клиентами (диалог, доступ к информации, понимание рисков и прозрачность). Показана трансформация отношений между туристическими предприятиями и потребителями от концепции "предприятие думает" к концепции "потребители думают". Обосновано, чем отличается измерение качества производимых товаров и качества услуг. Предложены высказывания, которые характеризуют элементы маркетинга отношений, корпоративного имиджа и качества услуг туристических предприятий. Перспективой последующих исследований в данном направлении является определение степени привлечения потребителей к созданию общей ценности услуг. Дальнейшее развитие маркетинга взаимоотношений может логично привести к формированию эффективной системы управления впечатлениями клиентов.
  Повний текст PDF - 311.616 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Петриченко П.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Петриченко П. А. Факторы, влияющие на маркетинг отношений и корпоративный имидж туристических предприятий / П. А. Петриченко // Проблеми економіки. - 2014. - № 2. - С. 255-261. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2014_2_37.

    Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
    (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  • Петриченко Павло Анатолійович (економічні науки)
  •   Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського