Наукова періодика України Мова


Кныш Е. В. 
Коммуникативный подход и систематизация языковых знаний инофонов на занятиях по русскому языку как иностранному / Е. В. Кныш // Мова. - 2017. - № 27. - С. 151-155. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mova_2017_27_30
Цель работы - определить роль и место теоретического языкового материала в преподавании русского языка инофонам. Проанализирован коммуникативный метод, в основу которого заложено понимание речевого приоритета. Изучен вопрос о соотношении речевого материала и теоретических языковых знаний для выработки оптимального алгоритма работы с иностранными учащимися. Применены методы наблюдения дескрипции, а также индуктивный и экспериментальный. Все высказанные идеи прошли верификацию в иностранной аудитории. Результаты исследования свидетельствуют о том, что коммуникативный подход в изучении русского языка как иностранного вовсе не отменяет необходимости теоретических языковых знаний. Панорамное видение языка дает представление о его системе, о взаимосвязи его уровней, средств и структурных единиц. Осмысленное отношение к языку позволит инофонам непрерывно расширять границы своего речевого пространства и, следовательно, повышать уровень коммуникативной компетенции.
  Повний текст PDF - 130.25 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Кныш Е.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Кныш Е. В. Коммуникативный подход и систематизация языковых знаний инофонов на занятиях по русскому языку как иностранному / Е. В. Кныш // Мова. - 2017. - № 27. - С. 151-155. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mova_2017_27_30.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського