Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>K=CAB<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
1. |
Hololobova O. O. Study of transmission lines effect on the system operationon of continuous automatic cab signaling [Електронний ресурс] / O. O. Hololobova, V. I. Havryliuk, M. O. Kovryhin, S. Yu. Buriak // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2014. - № 5. - С. 17-28. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2014_5_4 Проведены исследования влияния электромагнитного поля высоковольтной линии электропередачи (ЛЭП) (750 кВ, 50 Гц) на рельсовые цепи и автоматическую локомотивную сигнализацию непрерывного действия (АЛСН) с сигнальным током 50 Гц на участках сближения и пересечения с ЛЭП, а также предложить возможные методы повышения помехозащищенности АЛСН. Измерения проведены как средствами вагон-лаборатории, так и непосредственно на рельсовых линиях. В процессе исследований измеряли напряженность электрического поля в диапазоне промышленной частоты непосредственно под ЛЭП и по мере удаления от нее по железнодорожному пути, а также временные зависимости кодов АЛСН с частотой сигнального тока 50 Гц непосредственно под ЛЭП и на удалении от нее в отсутствии поезда и при его прохождении. Проведен анализ основных причин возникновения сбоев и отказов в работе АЛСН. Рассмотрены возможные методы повышения помехозащищенности АЛСН. Измерены напряженность электрического поля в диапазоне промышленной частоты непосредственно под ЛЭП и по мере удаления от нее по железнодорожному пути, а также временные зависимости кодов АЛСН с частотой сигнального тока 50 Гц непосредственно под ЛЭП и на удалении от нее в отсутствии поезда и при его прохождении. Обнаружено, что коды АЛСН в рельсовых цепях под ЛЭП сильно искажены, что, как показывают измерения напряженности электрического поля, может быть объяснено влиянием электромагнитного поля линии электропередачи на рельсовые цепи. Рассмотрены возможные методы повышения безопасности АЛСН путем повышения достоверности передачи сигналов с пути на локомотив.
| 2. |
Havryliuk V. I. Wavelet based detection of signal disturbances in cab signalling system [Електронний ресурс] / V. I. Havryliuk // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2020. - № 3(дод.). - С. 35. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2020_3(dod
| 3. |
Honcharov K. V. Multi-Valued Automatic Cab Signalling System Based on the CDMA Technology [Електронний ресурс] / K. V. Honcharov, R. V. Rybalka // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2021. - № 6. - С. 14-23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2021_6_4
| 4. |
Voichyshyn Y. Methodology of analytical research of the microclimate of the bus driver's cab using the ANSYS-Fluent software environment [Електронний ресурс] / Y. Voichyshyn, K. Holenko, O. Horbay, V. Honchar // Вісник Тернопільського національного технічного університету. - 2023. - № 1. - С. 90-98. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/tstub_2023_1_12
|
|
|