Пошуковий запит: (<.>A=Мусиенко И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11
|
1. |
Мусиенко И. И. Совершенствование государственного управления образовательной системой в контексте обеспечения национальной безопасности Украины [Електронний ресурс] / И. И. Мусиенко // Наукові розвідки з державного та муніципального управління. - 2013. - Вип. 2. - С. 69-80. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nrzd_2013_2_8
|
2. |
Мусиенко И. И. Проблемные аспекты оперативно-розыскной деятельности в свете положений Уголовного процессуального кодекса Украины [Електронний ресурс] / И. И. Мусиенко // Проблемы законности. - 2013. - Вып. 121. - С. 173-183. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pz_2013_121_19
|
3. |
Мусиенко И. В. Оптимизация трассы автомобильной дороги по максимальным радиусам [Електронний ресурс] / И. В. Мусиенко, А. Е. Ткаченко // Автомобільні дороги і дорожнє будівництво. - 2012. - Вип. 84. - С. 8-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/adidb_2012_84_5
|
4. |
Мусиенко И. В. Аналитическое прогнозирование развития систем автоматизированного проектирования автомобильных дорог [Електронний ресурс] / И. В. Мусиенко // Проблеми розвитку міського середовища. - 2012. - Вип. 7. - С. 167-169. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Prms_2012_7_27
|
5. |
Мусиенко И. Использование физической модели трассирования автомобильных дорог - "Гибкий браслет" для снижения макисмальной энтропии трассы [Електронний ресурс] / И. Мусиенко // Проблеми розвитку міського середовища. - 2014. - Вип. 2. - С. 408-410. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Prms_2014_2_45
|
6. |
Угненко Е. Б. Концепция трассирования дорог методом гибкого браслета [Електронний ресурс] / Е. Б. Угненко, И. В. Мусиенко // Містобудування та територіальне планування. - 2012. - Вип. 45(3). - С. 150-154. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MTP_2012_45(3)__31
|
7. |
Мусиенко И. В. Трассирование автомобильных дорог методом гибкого браслета: экономический аспект [Електронний ресурс] / И. В. Мусиенко // Автомобільні дороги і дорожнє будівництво. - 2013. - Вип. 89. - С. 18-23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/adidb_2013_89_5
|
8. |
Мусиенко И. В. Вписание максимальных радиусов в тангенциальный ход трассы автомобильной дороги при полевом трассировании [Електронний ресурс] / И. В. Мусиенко // Сучасні технології та методи розрахунків у будівництві. - 2017. - Вип. 6. - С. 146-151. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/stmrb_2017_6_20
|
9. |
Кривошеев В. А. Комплексная технология получения качественных отливок машиностроительного и металлургического назначения [Електронний ресурс] / В. А. Кривошеев, В. Т. Калинин, Е. В. Меняйло, В. Ю. Селиверстов, Ю. В. Доценко, И. О. Мусиенко, Э. А. Фролов // Процеси лиття. - 2019. - № 2. - С. 65-72. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/PLN_2019_2_10 Для установления возможности эффективного влияния на качество отливок на всех этапах их производства были исследованы и прошли опытно-промышленную проверку процессы рафинирования доменных чугунов, легирования и наномодифицирования литейных расплавов. Исследования проводили в лабораторных, опытно-промышленных и промышленных условиях при производстве ответственного литья в ряде учреждений и предприятий: НМетАУ, ИЧМ НАНУ, ПАО "МК "Азовсталь", ПАО "Днепропетровский завод прокатных валков", ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог", Мелитопольском моторном и Харьковском машиностроительном заводах. Объектом исследований были выбраны наиболее ответственные отливки, широко применяемые в народном хозяйстве: коленчатые валы, цилиндровое литье, автомобильные отливки из высокопрочного и серого чугунов, прокатные отбеленные и отбеленно-магниевые валки, чугунные сталеразливочные изложницы, мелющие шары и др. Установлены оптимальные параметры технологии производства отливок: применение в шихте низкосернистого чугуна марки ЛР7, легирование литейных расплавов 0,2 % W или Nb, наномодифицирование карбонитридом титана Ti (CN) для отливок из белого чугуна и карбидом кремния (SiC) - для отливок из серого чугуна, применение паст и припылов, содержащих наноматериалы, для покрытия формы в местах возникновения "горячих трещин" для упрочнения поверхностного слоя кристаллизующейся отливки. Опытно-промышленная проверка комплексной технологии показала, что дополнительное легирование валкового чугуна положительно влияет на перекристаллизацию при <$E200~-~300~symbol Р roman C>, снижая скорость превращения, что уменьшает вероятность возникновения "волосовидных трещин". При соблюдении рекомендуемых параметров комплексной технологии эксплуатационная стойкость сталеразливочных изложниц увеличилась на 30 %, мелющих шаров - на 20 %, брак валков снизился на 5 %, а брак коленчатых валков и поршней двигателей - на 20 %.
|
10. |
Мусиенко И. В. Исследование экономичного продольного уклона обхода холма при трассировании автомобильных дорог [Електронний ресурс] / И. В. Мусиенко // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2019. - Вип. 86(2). - С. 110-114. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2019_86(2)__21 Рассмотрен вопрос определения экономичного продольного уклона при обхождении холма для разных категорий транспортных средств при автоматизированном проектировании автомобильных дорог. Подтверждена следующая гипотеза о том, что при трассировании автомобильной дороги через рельефное ситуационное препятствие в виде холма есть область определенных значений, при которых функция суммарного расхода топлива определенной категории транспортных средств имеет экстремум, через который можно получить продольный уклон, обеспечивающий минимальный расход для определенной категории транспортных средств.Рассмотрен вопрос определения экономичного продольного уклона при обхождении холма для разных категорий транспортных средств при автоматизированном проектировании автомобильных дорог. Подтверждена следующая гипотеза о том, что при трассировании автомобильной дороги через рельефное ситуационное препятствие в виде холма есть область определенных значений, при которых функция суммарного расхода топлива определенной категории транспортных средств имеет экстремум, через который можно получить продольный уклон, обеспечивающий минимальный расход для определенной категории транспортных средств.
|
11. |
Мусиенко И. В. УКРРВС20: автоматизированный расчёт дорожных водопропускных труб [Електронний ресурс] / И. В. Мусиенко, И. С. Гунько // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2020. - Вип. 90. - С. 32-37. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2020_90_7
|