Пошуковий запит: (<.>A=Горбачев П$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 18
Представлено документи з 1 до 18
|
1. |
Горбачев П. Ф. Закономерности распределения трудовых корреспонденций пассажиров в малых городах [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, Е. В. Любый // Автомобильный транспорт. - 2008. - Вып. 22. - С. 68-72. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2008_22_13 Проанализированы существующие методы получения матрицы корреспонденций пассажиров. Предложены методы обследования трудовых передвижений для малых городов. Описаны результаты обследований, проведенных в г. Свердловск Луганской области.
|
2. |
Горбачев П. Ф. Анализ метода прогнозирования развития транспортных систем [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, А. А. Самчук // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2014. - № 2(3). - С. 29-34. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2014_2(3)__7 Проанализированы методы прогнозирования развития транспортных систем и их воздействия на окружающую среду. Показана целесообразность использования прогностических моделей на начальной стадии планирования. Для прогнозирования транспортной работы, использования энергоресурсов и выбросов CO2 предложено применять модель ForFITS, с помощью которой проведен первоначальный прогноз развития пассажирской транспортной системы Украины.
|
3. |
Горбачев П. Ф. Оценка времени ожидания при различных способах организации движения транспортных средств на маршруте [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, О. В. Макаричев, В. М. Чижик // Автомобильный транспорт. - 2013. - Вып. 33. - С. 82-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2013_33_17 Приведены результаты аналитического моделирования времени ожидания пассажиров на остановочном пункте для возможных вариантов организации работы транспортных средств на городских маршрутах при интервальном способе обслуживания пассажиров.
|
4. |
Горбачев П. Ф. Исследование продолжительности простоя автомобилей на пограничных переходах при перевозках грузов между Украиной и Россией [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, Т. В. Немна // Автомобильный транспорт. - 2013. - Вып. 33. - С. 87-91. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2013_33_18 Определено результирующее влияние различных процессов, имеющих вероятностную природу, на продолжительность простоя на пограничных переходах при перевозке грузов между Украиной и Россией автомобильным транспортом.
|
5. |
Горбачев П. Ф. Модель выбора маршрута велосипедного транспорта с целью минимизации времени в пути [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, Е. С. Токмиленко // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2013. - Вып. 61-62. - С. 218-222. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2013_61-62_41 Представлен метод расчета скорости движения велосипедиста с учетом топографии местности и максимальной физической мощности человека. Предложен метод решения задачи кратчайшего пути с целью минимизации времени движения на основе скорости, близкой к реальной.
|
6. |
Горбачев П. Ф. Оценка параметров распределения продолжительности простоя автомобилей на таможенных пунктах пропуска при перевозках грузов между Украиной и Россией [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, Т. В. Немна // Автомобильный транспорт. - 2014. - Вып. 34. - С. 65-69. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2014_34_14 Описаны процессы, влияющие на продолжительность простоя грузовых автомобилей при прохождении таможенных пунктов пропуска на границе Украины с Россией. Приведены закономерности продолжительности простоя, полученные на основе результатов наблюдений за процессом транспортировки грузов.
|
7. |
Горбачев П. Ф. Топографическая модель условий движения велосипедного транспорта в центральной части г. Харькова [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, Е. С. Токмиленко, С. В. Козлов // Автомобильный транспорт. - 2014. - Вып. 34. - С. 79-82. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2014_34_17 Рассмотрены существующие методы определения уклона местности и предложена методика моделирования топографии существующей улично-дорожной сети с помощью методов компьютерного моделирования геоинформационных систем. Полученные результаты позволяют классифицировать улично-дорожную сеть г. Харькова по степени сложности для движения велосипедистов.
|
8. |
Горбачев П. Ф. Вероятностная модель потока заявок на перевозку груза с учетом закономерностей их поступления [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, А. В. Макаричев, Н. В. Кузло // Автомобильный транспорт. - 2014. - Вып. 34. - С. 83-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2014_34_18 Предложена аналитическая модель расчета вероятности получения заявки на перевозку груза конкретным перевозчиком с учетом продолжительности ее ожидания, на основе параметров потока разовых заявок и структуры самих заявок.
|
9. |
Горбачев П. Ф. Модифицированный метод табличного обследования пассажирских корреспонденций в средних городах [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, А. В. Россолов, С. Ю. Гончаренко // Автомобильный транспорт. - 2014. - Вып. 34. - С. 101-104. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2014_34_21 Предложен модифицированный метод получения матриц маршрутных корреспонденций на основе выборочного табличного обследования на маршрутной сети средних и больших городов. Аналитически обосновывается размер репрезентативной выборочной совокупности для обеспечения заданной точности моделирования матрицы корреспонденций.
|
10. |
Горбачев П. Ф. Подход к построению модели функционирования транспортного процесса при международных перевозках [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, Т.В. Немна // Автомобильный транспорт. - 2015. - Вып. 37. - С. 39-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2015_37_8 Предложен подход к построению математической модели, которая учитывает случайный характер транспортного процесса доставки грузов в международном сообщении. В качестве критерия эффективности используется прибыль автотранспортного предприятия за оборотный рейс при доставке грузов в международном сообщении.
|
11. |
Горбачев П. Ф. Обоснование количества респондентов для обследования выбора пассажиром пути передвижения в маршрутной системе города [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, А. В. Макаричев, С. В. Пронин, О. В. Свичинская // Автомобильный транспорт. - 2014. - Вып. 35. - С. 133-140. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2014_35_22 Предложен способ расчета достаточного количества анкет при проведении обследований с целью получения фактических значений частоты использования альтернативных вариантов пути для построения функции полезности передвижения на основе допустимой величины относительной погрешности коэффициентов функции полезности.
|
12. |
Богомолов В. А. Оценка количества дефектных изделий в партии по результатам выборочной проверки [Електронний ресурс] / В. А. Богомолов, П. Ф. Горбачев, А. В. Макаричев, А. И. Коробко, С. В. Свичинский // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 67. - С. 52-57. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_67_10 Сформирована аналитическая модель расчета вероятности появления и количества дефектных изделий в партии готовой продукции по результатам выборочной проверки. Входными параметрами в модели служат количество проверенных изделий, а также оценки математического ожидания и дисперсии оценочного показателя.
|
13. |
Токмиленко О. С. Влияние вертикального профиля дороги на затрату энергии при движении на велосипеде [Електронний ресурс] / О. С. Токмиленко, П. Ф. Горбачев // Містобудування та територіальне планування. - 2012. - Вип. 45(3). - С. 141-145. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MTP_2012_45(3)__29
|
14. |
Горбачев П. Ф. К вопросу об определении ёмкости высших транспортных районов по прибытию и отправлению пассажиров [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, Е. В. Любый, Джан Полад Акбар // Наукові нотатки. - 2016. - Вип. 56. - С. 47-54. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nn_2016_56_9
|
15. |
Горбачев П. Ф. Разработка перспективного варианта пассажирской маршрутной системы города Кабул [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, Е. В. Любый, Акбар Джан Полад // Комунальне господарство міст. Серія : Технічні науки та архітектура. - 2017. - Вип. 134. - С. 90-95. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/kgm_tech_2017_134_19
|
16. |
Горбачев П. Ф. Рациональное размещение автобусных транспортно-пересадочных узлов в городах [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, В. Ф. Далека, І. Г. Гузненков // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2011. - № 4(3). - С. 4-6 . - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2011_4(3)__2 Освещен вопрос выбора варианта рационального размещения транспортно-пересадочного узла в городах, предназначенных для обслуживания транзитных пассажиров, которые прибывают в город пересадки междугородными и пригородными автобусными маршрутами.
|
17. |
Горбачев П. Ф. Условия функционирования системы городского пассажирского транспорта г. Кабул [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, Е. В. Любый, Полад Акбар // Вісник економіки транспорту і промисловості. - 2014. - № 46. - С. 335-337. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vetp_2014_46_51
|
18. |
Горбачев П. Ф. Особенности формирования емкостей транспортных районов прибытия и отправление автомобилей для центральной части города Харькова [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, А. С. Колий // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Нові рішення в сучасних технологіях. - 2013. - № 56. - С. 55-60. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpinrct_2013_56_13
|