Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Чеховская О$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
|
1. |
Чеховская О. Коммуникативно-деятельностный подход к обучению гуманитарных дисциплин [Електронний ресурс] / О. Чеховская // Молодь і ринок. - 2014. - № 8. - С. 148-152. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mir_2014_8_33 Розглянуто проблему формування комунікативно-мовленнєвих навичок в учнів початкових класів в процесі вивчення російської та англійської мов. Охарактеризовано основні напрямки лінгвометодичної роботи при інтегрованому підході до навчання російської та іноземної мов. Описано особливості російської мови у порівнянні з англійською: флективний характер російської мови, різноманіття прийменників, особливості зв'язку слів у словосполученнях і реченнях (узгодження, управління), особливості вимови голосних і приголосних звуків у слабких позиціях, графічна система російської мови та її співвідношення зі звуками.Рассмотрено использование коммуникативно-деятельностного подхода в обучении русскому и английскому языкам в начальной школе. Описаны основные направления лингвометодической работы по формированию коммуникативно-речевых навыков у учащихся начальных классов. Приведены собенности русского языка по сравнении с английским: флективный характер русского языка, многообразие предлогов, особенности связи слов в словосочетаниях и предложениях (согласование, управление), особенности произношения гласных и согласных звуков в слабых позициях, графическая система русского языка и ее соотношение со звуками. The article addresses the problem of carrying out the communicative approach. Russian and English make up the basis of the approach. The author describes the main directions of lingual teaching methods on forming of communicative language skills in primary school students.
| 2. |
Чеховская О. Л. Возможности интегрирования гуманитарных дисциплинв вузе и в школе [Електронний ресурс] / О. Л. Чеховская // Наукові записки кафедри педагогіки. - 2014. - Вип. 34. - С. 262-269. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nzkp_2014_34_35
| 3. |
Чеховская О. Л. Типы упражнений на интегрированных уроках русского и английского языков в начальной школе [Електронний ресурс] / О. Л. Чеховская // Наукові записки Бердянського державного педагогічного університету. Сер. : Педагогічні науки. - 2018. - Вип. 1. - С. 105-111. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/nzbdpu_2018_1_16
| 4. |
Чеховская О. Л. Педагогические закономерности развития лингвистических способностей у младших школьников [Електронний ресурс] / О. Л. Чеховская // Педагогічний альманах. - 2018. - Вип. 39. - С. 60-66. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/pedalm_2018_39_11
| 5. |
Чеховская О. Л. Психологические закономерности развития лингвистических способностей младших школьников [Електронний ресурс] / О. Л. Чеховская // Мова. - 2018. - № 29. - С. 146-152. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mova_2018_29_28 Цель статьи - рассмотреть механизмы становления лингвистических способностей на основе интегративного подхода с точки зрения речевой деятельности (психолингвистики). Исследован феномен лингвистических способностей. Проанализирована проблематика выявления факторов становления лингвистических способностей младших школьников в процессе изучения русского и английского языков. В результате проведённого исследования выявлено, что развитие памяти, внимания, мышления у младших школьников тесно связано с развитием их лингвистических способностей. Учитывается готовность учащихся к восприятию родного и иностранного языков параллельно, то есть речь идёт о специфике формирования лингвистических способностей на основе интегративного подхода. Выводы: при формировании лингвистических способностей младших школьников учитываются психологические факторы, обеспечивающие эффективность учебной деятельности и составляющие психологическую основу исследования: осознанное и инициативное выполнение действий и операций учащимися с языковым материалом интегративного характера; наличие соответствующих волевых усилий учащихся; опора на накопленные учащимися знания, умения и навыки на разных уровнях языковой системы (фонетика, лексика, грамматика и др.).
| 6. |
Чеховская О. Л. Реализация интегративного подхода к обучению русскому языку в начальной школе [Електронний ресурс] / О. Л. Чеховская // Сучасні інформаційні технології та інноваційні методики навчання в підготовці фахівців: методологія, теорія, досвід, проблеми. - 2012. - Вип. 30. - С. 178-184. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Sitimn_2012_30_36
|
|
|