Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (1)Журнали та продовжувані видання (2)Реферативна база даних (12)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Суглобов В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 25
Представлено документи з 1 до 20
...
1.

Суглобов В. В. 
Определение геометрических параметров стрелы и хобота шарнирно – сочленненной стреловой системы портального крана [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, В. А. Михеев, Е. В. Тищенко // Вісник Приазовського державного технічного університету. Сер. : Технічні науки. - 2011. - Вип. 22. - С. 177-182. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vpdty_2011_22_35
Попередній перегляд:   Завантажити - 408.596 Kb    Зміст випуску     Цитування
2.

Сагиров Ю. Г. 
Пространственное моделирование и анализ напряженного состояния металлоконструкции мостовых кранов [Електронний ресурс] / Ю. Г. Сагиров, В. В. Суглобов, Е. А. Лоза // Вісник Приазовського державного технічного університету. Сер. : Технічні науки. - 2011. - Вип. 22. - С. 221-225. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vpdty_2011_22_44
Попередній перегляд:   Завантажити - 875.588 Kb    Зміст випуску     Цитування
3.

Суглобов В. В. 
Постановка задачи определения входных данных для совместного автоматизированного расчёта, синтеза и оптимизации стреловой системы и системы уравновешивания портального крана [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, В. А. Михеев, Е. В. Ткачук // Підйомно-транспортна техніка. - 2013. - № 1. - С. 61-67. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2013_1_9
Попередній перегляд:   Завантажити - 262.512 Kb    Зміст випуску     Цитування
4.

Суглобов В. В. 
Методика определения входных геометрических данных для совместного автоматизированного расчёта, синтеза и оптимизации стреловой системы и системы уравновешивания портального крана [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, В. А. Михеев, Е. В. Ткачук // Підйомно-транспортна техніка. - 2013. - № 1. - С. 86-96. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2013_1_12
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.119 Mb    Зміст випуску     Цитування
5.

Суглобов В. В. 
Пути повышения эксплуатационных качеств портальных кранов промышленного назначения на стадии проектирования [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, В. А. Михеев, Е. В. Ткачук // Підйомно-транспортна техніка. - 2013. - № 2. - С. 4-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2013_2_3
Попередній перегляд:   Завантажити - 988.006 Kb    Зміст випуску     Цитування
6.

Суглобов В. В. 
Методика определения исходных весовых данных для проектирования стреловой системы портального крана [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, Е.В. Ткачук, В. А. Михеев // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 65-66. - С. 198-204. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_65-66_38
Рассмотрены вопросы автоматизированного проектирования шарнирно-сочлененной стреловой системы портального крана; предложены практические рекомендации по определению входных весовых данных для программы совместного автоматизированного синтеза и расчета стреловой системы и системы уравновешивания.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.13 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
7.

Суглобов В. В. 
Разработка конструкции и технических условий на противоугонные рельсовые захваты [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, Н. П. Сытник, Ю. Г. Сагиров, Е. В. Ляхов, И. А. Нефедов // Підйомно-транспортна техніка. - 2014. - № 4. - С. 29-34. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2014_4_6
Попередній перегляд:   Завантажити - 806.764 Kb    Зміст випуску     Цитування
8.

Суглобов В. В. 
Оптимизация действующих нагрузок на механизм изменения вылета стрелы с целью снижения энергопотребления портального крана [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, В. А. Михеев, Е. В. Ткачук // Захист металургійних машин від поломок. - 2013. - Вып. 15. - С. 133-140. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmmvp_2013_15_22
Попередній перегляд:   Завантажити - 504.104 Kb    Зміст випуску     Цитування
9.

Суглобов В. В. 
Обоснование конструктивных параметров барабанов ленточных конвейеров, обеспечивающих центральное движение ленты [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, В. Ф. Семенюк, П. А. Гринько // Підйомно-транспортна техніка. - 2015. - № 3. - С. 36-45. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2015_3_7
Попередній перегляд:   Завантажити - 571.187 Kb    Зміст випуску     Цитування
10.

Суглобов В. В. 
Обоснование центрирующей способности новой конструкции барабанов ленточного конвейера [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, С. В. Ракша, П. А. Гринько // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 1. - С. 158-168. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_1_18
Цель работы - обосновать центрирующую способность барабанов новой конструкции ленточных конвейеров (ЛК); разработать методику расчета и определения рациональных конструктивных параметров барабанов в зависимости от технических параметров (длины конвейера, ширины ленты, производительности конвейера, диаметров приводного и натяжного барабанов и др.); провести экспериментальные исследования работоспособности в производственных условиях, с целью определения величины динамических нагрузок и проведения сравнительной оценки эффективности центрирующей способности общепринятых и новой конструкций барабанов. Для обоснования эффективности центрирующей способности барабанов новой конструкции разработана математическая модель взаимодействия ленты с барабаном. Впервые предложена методика расчета и определения рациональных параметров барабанов, которая позволяет определять конструктивные параметры центрирующих участков в зависимости от механических свойств и геометрических параметров ленты. С помощью математического моделирования научно обоснован эффект центрирующей способности новой конструкции барабана, которая обеспечивает устойчивое движение ленты вдоль продольной оси конвейера. Сделаны следующие выводы: разработана математическая модель взаимодействия ленты с новой конструкцией барабана, которая позволила описать движение ленты в поперечном направлении с учетом действия дополнительных динамических нагрузок и восстанавливающей силы; предложена методика расчета и определения рациональных параметров новой конструкции барабанов, которая позволяет определить конструктивные параметры центрирующих участков; проведены экспериментальные исследования ЛК с заданными техническими параметрами в производственных условиях, которые позволили определить величину динамических нагрузок во время разгона конвейера, а также оптимизировать время пуска с учетом этих нагрузок. Впервые предложены теоретические инструменты, которые обосновывают эффективную работоспособность новой конструкции барабанов ЛК, а также позволяют определить их рациональные конструктивные параметры. Новые конструкции барабанов, а также методика расчета их конструктивных параметров можно использовать при проектировании новых и модернизации существующих ЛК, что позволит минимизировать время внеплановых простоев оборудования и повысить долговечность конвейерной ленты.
Попередній перегляд:   Завантажити - 789.56 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
11.

Суглобов В. В. 
Исследование видов и причин повреждений ленты в процессе эксплуатации ленточных конвейеров [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, П. А. Гринько // Наука та виробництво. - 2017. - Вип. 17. - С. 59-65. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmmvp_2017_17_12
Попередній перегляд:   Завантажити - 254.686 Kb    Зміст випуску     Цитування
12.

Суглобов В. В. 
Экспериментальные исследования центрирующей способности ленточных конвейеров [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, П. А. Гринько // Наука та виробництво. - 2017. - Вип. 17. - С. 74-77. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmmvp_2017_17_15
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.608 Mb    Зміст випуску     Цитування
13.

Суглобов В. В. 
Экспериментальные исследования ленточных конвейеров в производственных условиях [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, П. А. Гринько // Наука та виробництво. - 2017. - Вип. 17. - С. 77-81. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmmvp_2017_17_16
Попередній перегляд:   Завантажити - 226.714 Kb    Зміст випуску     Цитування
14.

Суглобов В. В. 
Определение конструктивных параметров шарнирно-сочленённых стреловых систем портальных кранов [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, Е. В. Ткачук // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2017. - № 1. - С. 156-166. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2017_1_17
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.817 Mb    Зміст випуску     Цитування
15.

Суглобов В. В. 
Здобутки маріупольського відділення підйомно-транспортної академії наук України [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, В. Ф. Семенюк // Підйомно-транспортна техніка. - 2017. - № 4. - С. 4-9. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2017_4_3
Попередній перегляд:   Завантажити - 153.308 Kb    Зміст випуску     Цитування
16.

Суглобов В. В. 
Определение варьируемых конструктивных параметров уравновешивающих устройств портальных кранов [Електронний ресурс] / В. В. Суглобов, С. В. Ракша, Е. В. Ткачук // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2018. - № 4. - С. 89-100. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2018_4_11
Исследование выполнено с целью совершенствования процесса проектирования уравновешивающего устройства портального крана. Для ее достижения необходимо: составить динамическую и математическую модели, позволяющие описать движение уравновешивающего устройства и стреловой системы портального крана при изменении вылета; разработать методику определения массива варьируемых конструктивных параметров уравновешивающих устройств; рассчитать оптимальное соотношение координат крепления коромысла уравновешивающих устройств и изучить их влияние на неуравновешенность стреловой системы портального крана. Для определения кинематических характеристик звеньев уравновешивающих устройств разработаны динамическая и математическая модели, которые позволяют описать движение противовеса с коромыслом при изменении вылета стрелы. Задача уравновешивания стреловых систем портальных кранов сводится к определению конструктивных параметров устройства, которое обеспечивало бы уравновешивание стреловой системы на всем диапазоне вылетов. Также разработана методика определения приемлемых варьируемых конструктивных параметров уравновешивающих устройств с учетом условий подвижности, собираемости и требований к значениям неуравновешенного стрелового момента. С помощью математического моделирования научно обоснована целесообразность использования предложенной методики определения конструктивных параметров уравновешивающих устройств. Разработанный массив варьируемых данных позволяет учитывать характер уравновешивания и оптимизировать конструкцию уравновешивающих устройств и стреловых систем портальных кранов. Выполнен анализ влияния варьируемых параметров на общепринятые критерии оценки качества шарнирно-сочлененной стреловой системы: неуравновешенность системы, вес противовеса, показатели грузового и стрелового неуравновешенных моментов. Разработана локальная программа для комплексного оптимизационного синтеза, позволяющая определять оптимальные соотношения координат коромысла, при которых выполняются условия уравновешенности и качества портального крана. Предложенная методика определения массива варьируемых конструктивных параметров может быть использована при проектировании новых и модернизации существующих уравновешивающих устройств портальных кранов с шарнирно-сочлененными стреловыми системами, что позволит снизить материалоемкость стреловой системы и энергопотребление кранов. С помощью компьютерного моделирования выполнена апробация предложенной методики применительно к кранам, компоновка которых обеспечивает собираемость и подвижность звеньев всех систем.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.314 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
17.

Сагіров Ю. Г. 
Моделювання навантаженості та аналіз напружено-деформованого стану елементів порталу крана [Електронний ресурс] / Ю. Г. Сагіров, В. В. Суглобов // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2019. - № 3. - С. 110-120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2019_3_11
Проведено моделювання навантаженості під час розгону ливарного крана та аналіз фактичного напружено-деформованого стану елементів траверси з урахуванням теплового впливу та додаткових інерційних навантажень. Об'єктом дослідження є закономірність розподілу напружень в елементах траверси. Запропоновано методологію моделювання та аналізу напружено-деформованого стану траверси ливарного крана з урахуванням додаткових навантажень, яка грунтується на методах розрахунків на міцність за допустимими напруженнями та методі скінченних елементів. Розроблено розрахункову схему, твердотільно-деформовану модель та виконано розрахунок методом скінченних елементів у CAD/CAE системі.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.969 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
18.

Ткачук К. В. 
Визначення вітрових навантажень, діючих на механізм зміни вильоту стріли [Електронний ресурс] / К. В. Ткачук, В. В. Суглобов // Підйомно-транспортна техніка. - 2019. - № 1. - С. 81-90. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2019_1_10
Попередній перегляд:   Завантажити - 626.397 Kb    Зміст випуску     Цитування
19.

Сагіров Ю. Г. 
Моделювання навантаженості та аналіз напружено-деформованого стану елементів траверси ливарного крана [Електронний ресурс] / Ю. Г. Сагіров, В. В. Суглобов, В. В. Кухар, О. О. Рєзніков // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2019. - Вип. 84. - С. 5-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2019_84_3
Проведено моделювання навантаженості під час розгону ливарного крана та аналіз фактичного напружено-деформованого стану елементів траверси з урахуванням теплового впливу та додаткових інерційних навантажень. Об'єктом дослідження є закономірність розподілу напружень в елементах траверси. Запропоновано методологію моделювання та аналізу напружено-деформованого стану траверси ливарного крана з урахуванням додаткових навантажень, яка грунтується на методах розрахунків на міцність за допустимими напруженнями та методі скінченних елементів. Розроблено розрахункову схему, твердотільно-деформовану модель та виконано розрахунок методом скінченних елементів у CAD/CAE системі.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.498 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
20.

Сагіров Ю. Г. 
Застосування топологічної оптимізації на прикладі елементів підвіски ливарного крану [Електронний ресурс] / Ю. Г. Сагіров, В. В. Суглобов // Наука та виробництво. - 2019. - Вип. 21. - С. 98-109. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmmvp_2019_21_14
Попередній перегляд:   Завантажити - 771.634 Kb    Зміст випуску     Цитування
...
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського