Пошуковий запит: (<.>A=Макаричев А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11
|
1. |
Горбачёв П. Ф. Обоснование продолжительности наблюдений за поведением пассажиров при выборе пути передвижения [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачёв, А. В. Макаричев, О. В. Свичинская // Автомобильный транспорт. - 2013. - Вып. 32. - С. 72-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2013_32_15
|
2. |
Горбачёв П. Ф. Распределение длин перегонов городского транспорта как элементов пути следования пассажиров [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачёв, А. В. Макаричев, С. В. Свичинский // Автомобильный транспорт. - 2013. - Вып. 32. - С. 100-105. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2013_32_20
|
3. |
Горбачёв П. Ф. Подход к оценке адекватности моделей выбора пассажиром пути передвижения [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачёв, А. А. Тропина, А. В. Макаричев, О. В. Свичинская // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2013. - Вып. 60. - С. 27-33. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2013_60_7
|
4. |
Горбачев П. Ф. Вероятностная модель потока заявок на перевозку груза с учетом закономерностей их поступления [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, А. В. Макаричев, Н. В. Кузло // Автомобильный транспорт. - 2014. - Вып. 34. - С. 83-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2014_34_18 Предложена аналитическая модель расчета вероятности получения заявки на перевозку груза конкретным перевозчиком с учетом продолжительности ее ожидания, на основе параметров потока разовых заявок и структуры самих заявок.
|
5. |
Горбачев П. Ф. Обоснование количества респондентов для обследования выбора пассажиром пути передвижения в маршрутной системе города [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачев, А. В. Макаричев, С. В. Пронин, О. В. Свичинская // Автомобильный транспорт. - 2014. - Вып. 35. - С. 133-140. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2014_35_22 Предложен способ расчета достаточного количества анкет при проведении обследований с целью получения фактических значений частоты использования альтернативных вариантов пути для построения функции полезности передвижения на основе допустимой величины относительной погрешности коэффициентов функции полезности.
|
6. |
Богомолов В. А. Оценка количества дефектных изделий в партии по результатам выборочной проверки [Електронний ресурс] / В. А. Богомолов, П. Ф. Горбачев, А. В. Макаричев, А. И. Коробко, С. В. Свичинский // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 67. - С. 52-57. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_67_10 Сформирована аналитическая модель расчета вероятности появления и количества дефектных изделий в партии готовой продукции по результатам выборочной проверки. Входными параметрами в модели служат количество проверенных изделий, а также оценки математического ожидания и дисперсии оценочного показателя.
|
7. |
Макаричев А. В. Суммы максимумов приращений в многоканальной системе обслуживания при моделировании аукционных торгов [Електронний ресурс] / А. В. Макаричев, А. А. Кудь, А. Б. Щукин // Электронное моделирование. - 2017. - Т. 39, № 5. - С. 97-104. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elmo_2017_39_5_9 Для входящего потока с переменным параметром, поступающего в систему с неограниченным обслуживанием, в терминах характеристических функций найдены вероятностные распределения и числовые характеристики сумм максимумов приращений требований, поступивших и обслуженных на конечном промежутке времени.
|
8. |
Макаричев А. В. Распределение сумм максимумов за время обслуживания заявок на периоде занятости в процессах аукционной торговли [Електронний ресурс] / А. В. Макаричев, А. А. Кудь, А. Б. Щукин // Електронне моделювання. - 2018. - Т. 40, № 3. - С. 77-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elmo_2018_40_3_7 Для входящего простейшего пуассоновского потока в систему массового обслуживания без ожидания и с постоянным временем обслуживания найдены в терминах характеристических функций вероятностные распределения и числовые характеристики сумм максимумов экспоненциальных приращений цен, поступивших и обслуженных на периоде занятости заявок клиентов о продажах.
|
9. |
Наглюк И. С. Определение пропускной способности полосы движения на автомобильных дорогах и городских улицах [Електронний ресурс] / И. С. Наглюк, А. В. Макаричев, П. Ф. Горбачёв, Е. А. Горбачёва // Автомобильный транспорт. - 2018. - Вып. 42. - С. 99-97. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2018_42_14 Приведен новый подход к определению пропускной способности полосы движения на автомобильных дорогах и городских улицах, основанный на вероятностной оценке минимальной дистанции между автомобилями, выбираемой водителями в плотном транспортном потоке.
|
10. |
Макаричев А. В. Распределение скорости движения автомобилей перед стоп-линией городского регулируемого перекрёстка [Електронний ресурс] / А. В. Макаричев, П. Ф. Горбачёв, Д. М. Ву, Е. А. Горбачёва // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2019. - Вип. 85. - С. 107-116. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2019_85_15 Введено понятие скорости движения автомобиля в поперечном сечении городской улицы как случайной величины, определяемой на основании времени проезда и габарита автомобиля. Выдвинута и проверена гипотеза относительно закономерностей распределения скорости автомобилей перед стоп-линией городского регулируемого перекрестка.Введено понятие скорости движения автомобиля в поперечном сечении городской улицы как случайной величины, определяемой на основании времени проезда и габарита автомобиля. Выдвинута и проверена гипотеза относительно закономерностей распределения скорости автомобилей перед стоп-линией городского регулируемого перекрестка.
|
11. |
Горбачёв П. Ф. Влияние ширины проезжей части на скорость движения автомобилей в городских условиях [Електронний ресурс] / П. Ф. Горбачёв, А. В. Макаричев, Е. А. Горбачёва, Д. М. Ву // Автомобільний транспорт. - 2019. - Вип. 44. - С. 50-58. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2019_44_8
|