Пошуковий запит: (<.>A=Кулешов В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 43
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Кулешов В. В. Аналіз перспектив розвитку сортувальних станцій за кордоном та на залізницях України в умовах реформування транспорту [Електронний ресурс] / В. В. Кулешов // Збірник наукових праць Української державної академії залізничного транспорту. - 2013. - Вип. 136. - С. 13-20. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2013_136_4
|
2. |
Кулешов В. В. Удосконалення технології перевезень парком вагонів операторських компаній на станціях вузла [Електронний ресурс] / В. В. Кулешов, О. Ю. Толбатов, Т. Р. Чурилик // Збірник наукових праць Української державної академії залізничного транспорту. - 2013. - Вип. 135. - С. 107-112. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2013_135_21
|
3. |
Кулешов В.В. Удосконалення інформаційної технології взаємодії залізничних адміністрацій та операторів перевезень за умовами логістики [Електронний ресурс] / В.В. Кулешов, О.С. Олефір, Д.В. Селюк, І.В. Турченко // Збірник наукових праць Української державної академії залізничного транспорту. - 2013. - Вип. 137. - С. 55-60. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2013_137_11
|
4. |
Ерёменко С. М. Результаты исследований аэродинамических характеристик неплоских крыльев [Електронний ресурс] / С. М. Ерёменко, А. Б. Касьяненко, В. И. Кулешов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 4. - С. 74–78. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_4_14 Обсуждены результаты модельного исследования нелинейных нестационарных аэродинамических характеристик неплоских крыльев в широком диапазоне углов атаки при их дозвуковом обтекании. Приведена постановка задачи и алгоритм решения при помощи метода дискретных вихрей. Проведен анализ влияния кривизны неплоского крыла по размаху на его аэродинамические характеристики, в частности коэффициенты подъемной силы и продольного момента. Приведены картины обтекания в виде вихревых пелен для различных углов кривизны. Получена зависимость коэффициента подъемной силы неплоского крыла от его кривизны по размаху, которая показала его существенную несимметричность для положительных и отрицательных углов атаки.
|
5. |
Базыма Л. А. Численное и экспериментальное исследование обтекания полого цилиндра [Електронний ресурс] / Л. А. Базыма, В. И. Кулешов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 6. - С. 49–54. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_6_11
|
6. |
Кулешов В. М. Оптимізація розподілу ресурсів для забезпечення сервісу перевезень на залізниці [Електронний ресурс] / В. М. Кулешов, Ю. В. Доценко // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2006. - Вип. 11. - С. 80-83. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2006_11_15
|
7. |
Кулешов В. В. Застосування методів моделювання для моніторингу перевезень власними парками операторських компаній [Електронний ресурс] / В. В. Кулешов // Збірник наукових праць Української державної академії залізничного транспорту. - 2013. - Вип. 142. - С. 12-18. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2013_142_4
|
8. |
Кулешов А. В. Усовершенствование организационно-технологической системы оптимизации маршрутных перевозок грузов [Електронний ресурс] / А. В. Кулешов, В. В. Кулешов // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2014. - № 2(3). - С. 16-20. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2014_2(3)__4 Выделены основные вопросы использования на железных дорогах грузовых вагонов разной формы собственности, включая количество, структуру вагонного парка колеи 1520 мм. Разработана организационно-технологическая модель управления маршрутными перевозками грузов в вагонах различной формы собственности с учетом расчетной экономии эксплуатационных расходов при приоритетном обслуживании грузоотправителей и грузополучателей.
|
9. |
Кулешов В. В. Проблеми оцінки інвестицій у визначення експлуатаційних параметрів горловин станцій [Електронний ресурс] / В. В. Кулешов, О. Р. Дощечкін, Ю. М. Бурмагіна // Збірник наукових праць Української державної академії залізничного транспорту. - 2014. - Вип. 143. - С. 9-16. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2014_143_4
|
10. |
Кулешов В. П. Использование плазменного упрочнения боковой поверхности гребней бандажей колесных пар [Електронний ресурс] / В. П. Кулешов // Збірник наукових праць Державного економіко-технологічного університету транспорту. Сер. : Транспортні системи і технології. - 2013. - Вип. 22. - С. 53-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpdetut_tsit_2013_22_10
|
11. |
Кулешов В. В. Удосконалення технології роботи сортувальної станції Ясинувата в умовах розвитку інформатизації [Електронний ресурс] / В. В. Кулешов, Р. С. Сварник // Збірник наукових праць Української державної академії залізничного транспорту. - 2014. - Вип. 144. - С. 19-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2014_144_6
|
12. |
Кулешов В. В. Удосконалення диспетчерського управління регіональними центрами залізниць в умовах інформатизації [Електронний ресурс] / В. В. Кулешов, К. В. Дочія, С. А. Оробченко // Збірник наукових праць Української державної академії залізничного транспорту. - 2014. - Вип. 145. - С. 17. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2014_145_5
|
13. |
Касьяненко А. Б. Методика определения коэффициента донного сопротивления при выполнении экспериментальных исследований в аэродинамической трубе "Т-6" ХАИ [Електронний ресурс] / А. Б. Касьяненко, Н. А. Андрущенко, В. И. Кулешов, В. В. Чмовж // Збірник наукових праць Харківського університету Повітряних Сил. - 2014. - Вип. 3. - С. 40-44. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZKhUPS_2014_3_11 Показана актуальность задачи измерения величины донного давления при определении коэффициента лобового сопротивления тел вращения. Представлена методика расчета величины коэффициента донного сопротивления. Описана система измерения давлений и обработки информации. Выполнен анализ результатов измерения давлений и расчет коэффициента донного сопротивления при исследовании аэродинамических характеристик реальной модели при ее дозвуковом обтекании. Показан ощутимый вклад коэффициента донного сопротивления в общий коэффициент лобового сопротивления модели. Приведена зависимость коэффициента донного сопротивления от угла атаки модели при различных числах Маха.
|
14. |
Ищенко В. М. Диагностирование холодильных машин подвижного состава с использованием lgp-i диаграммы [Електронний ресурс] / В. М. Ищенко, В. П. Кулешов, А. В. Мельничук // Збірник наукових праць Державного економіко-технологічного університету транспорту. Сер. : Транспортні системи і технології. - 2011. - Вип. 19. - С. 56-61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpdetut_tsit_2011_19_10
|
15. |
Кулешов В. В. Удосконалення технології роботи операторів рухомого складу на передавальних станціях залізниць України [Електронний ресурс] / В. В. Кулешов // Збірник наукових праць Української державної академії залізничного транспорту. - 2014. - Вип. 150. - С. 35-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2014_150_8
|
16. |
Кулешов В. В. Совершенствование ресурсосберегающих технологий на основе информационно-управляющих систем операторов подвижного состава [Електронний ресурс] / В. В. Кулешов // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Механіко-технологічні системи та комплекси. - 2015. - № 22. - С. 25-28. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpimtck_2015_22_9
|
17. |
Левченко О. Г. Санитарно-гигиеническая оценка шума при ручной дуговой сварке покрытыми электродами [Електронний ресурс] / О. Г. Левченко, В. А. Кулешов, А. Ю. Арламов // Автоматическая сварка. - 2014. - № 9. - С. 47-50. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2014_9_8 Приведены результаты измерений характеристик шума на рабочем месте на расстоянии 0,55 м от сварочной дуги при применении покрытых электродов, предназначенных для сварки углеродистых и низколегированных сталей. Установлено, что эквивалентный уровень звука составляют 83 - 86 дБА, а максимальный уровень не превышает 93 дБА. Показано, что при сварке покрытыми электродами уровень шума линейно повышается с увеличением сварочного тока, при этом основной вклад в шум на рабочем месте вносит сварочный процесс, а шум от генератора тока и вентиляционного оборудования находится в пределах погрешности измерений. Приведены данные, которые можно использовать для санитарно-гигиенической оценки уровня шума на рабочем месте при конкретных процессах дуговой сварки.
|
18. |
Левченко О. Г. Характеристики шума при сварке в аргоносодержащих защитных газах [Електронний ресурс] / О. Г. Левченко, В. А. Кулешов, А. Ю. Арламов // Автоматическая сварка. - 2015. - № 9. - С. 56-59. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2015_9_10 Цель работы - измерение характеристик акустического шума на рабочем месте при ручной сварке неплавящимся электродом в аргоне и полуавтоматической сварке в среде защитного газа Ar + CO₂. Сварка проведена в сварочной металлической кабине высотой 1,8 м, шириной 2,0 м и глубиной 2,4 м. Параметры шума измерены интегрирующим шумомером первого класса точности. Точка измерения на рабочем месте сварщика находилась на расстоянии 0,55 м от сварочной дуги. Одиночное измерение проведено в течение примерно 60 с при работающей вентиляционной установке. Свариваемые стальные пластины (Ст3) толщиной 12 мм располагались на сварочном столе и сваривались в аргоновом газе вольфрамовым электродом диаметром 2,4 мм. Полуавтоматическая сварка Ст3 толщиной 4 мм проведена в смеси 82 % Ar и 18 % CO₂ омедненной сварочной проволокой Св-08Г2С диаметром 1,2 мм. Установлено, что при ручной аргонодуговой сварке неплавящимся электродом значение эквивалентного уровня звука на рабочем месте сварщика в широком диапазоне номинальных значений силы тока I = 45 - 210 А не превышает 64 дБА, что значительно меньше установленной санитарно-гигиенической нормы 80 дБА, и сравним с уровнем фонового шума 57 дБА. При полуавтоматической сварке в среде защитного газа Ar + CO₂ значение эквивалентного уровня звука на рабочем месте сварщика в диапазоне номинальных значений силы тока I = 80 - 250 А превышает ПДУ и достигает величины 96 дБА. Наблюдаются две качественно отличные друг от друга области зависимости уровня шума от силы сварочного тока. При слабых токах в диапазоне значений 80 - 150 A шум усиливается, однако дальнейшее увеличение силы тока приводит к ослаблению шума из-за возникновения эффекта "погруженной дуги". В области роста отмечается близкая к линейной зависимость уровня шума от сварочного тока, но при этом усиление шума незначительное - примерно на 11 % при увеличении силы тока в 2 раза. Установлена граница безопасной по шуму рабочей зоны на расстоянии 2 м от места сварки.
|
19. |
Кулешов В. В. Удосконалення конструкції сортувальної станції при швидкісних перевезеннях в умовах змінення обсягів роботи [Електронний ресурс] / В. В. Кулешов, Є. Л. Гронський // Збірник наукових праць Українського державного університету залізничного транспорту. - 2015. - Вип. 154. - С. 80-87. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2015_154_16
|
20. |
Кулешов В. В. Удосконалення технології роботи операторів парку вантажних вагонів різних форм власності [Електронний ресурс] / В. В. Кулешов, Р. Е. Даниленко, А. С. Лупир // Збірник наукових праць Українського державного університету залізничного транспорту. - 2015. - Вип. 156. - С. 74-81. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2015_156_13
|
| |