Пошуковий запит: (<.>A=Жуковицкий И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11
|
1. |
Журавлев В. Н. Анализ девиации частоты фонации при демодуляционной обработке речевого сигнала [Електронний ресурс] / В. Н. Журавлев, И. В. Жуковицкий // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2006. - Вип. 11. - С. 67-72. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2006_11_13
|
2. |
Жуковицкий И. В. Структурная схема цифровой системы управления торможением отцепа замедлителями тормозной позиции [Електронний ресурс] / И. В. Жуковицкий // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2014. - № 4. - С. 78-81. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2014_4_15
|
3. |
Жуковицкий И. В. Выбор модели представления знаний для построения базы знаний на основе АСК ВП УЗ Е [Електронний ресурс] / И. В. Жуковицкий, С. Ю. Дмитриев // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2014. - № 4(Дод.). - С. 35-36. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2014_4(Dod
|
4. |
Жуковицкий И. В. Процедура идентификации поездов с использованием информации АСК ВП УЗ Е [Електронний ресурс] / И. В. Жуковицкий, О. И. Егоров // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2015. - № 6. - С. 61-66. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2015_6_13
|
5. |
Косолапов А. А. Тенденции развития архитектуры автоматизированных систем управления [Електронний ресурс] / А. А. Косолапов, И. В. Жуковицкий // Системні технології. - 2013. - Вип. 3. - С. 62-71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/st_2013_3_10 В условиях модернизации и интеграции информационных систем (ИС) актуальной является задача выбора перспективной архитектуры ИС (на примере внедряемой системы АСУ ГП УЗ-Е). Рассмотрены основные виды архитектур ИС, их преимущества, недостатки и этапы развития. Определены условия эффективности применения мультипроцессорных структур перед кластерными конфигурациями. Обоснована необходимость использования в современных условиях 4-уровневой архитектуры автоматизированных систем типа SC-AS-WS-DBS, в том числе в АСУ ГП УЗ-Е, которая имеет, как показали исследования, достаточные резервы вычислительных ресурсов для своего развития.
|
6. |
Жуковицкий И. В. Применение спутниковых технологий для мониторинга, контроля и прогнозирования эксплуатационных характеристик железнодорожного транспорта на металлургических предприятиях [Електронний ресурс] / И. В. Жуковицкий, А. П. Заец // Системні технології. - 2014. - Вип. 4. - С. 92-97. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/st_2014_4_14 Рассмотрены методы применения глобальных навигационных спутниковых технологий для мониторинга местоположения, контроля и прогнозирования эксплуатационных характеристик железнодорожного транспорта на металлургическом предприятии с целью повышения качества его работы и снижения затрат на его содержание.
|
7. |
Жуковицкий И. В. Идентификация поездов в информационных системах железнодорожного транспорта [Електронний ресурс] / И. В. Жуковицкий, О. И. Егоров // Системні технології. - 2015. - Вип. 5. - С. 123-131. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/st_2015_5_18 Построение информационно-управляющих систем, как в пределах станции, так и на прилегающих к ней путях, тесно связаны с системами идентификации. Рассмотрен метод идентификации, определяющий статические характеристики вагонов поезда и поезда в целом с использованием железнодорожной автоматики и информационных систем верхнего уровня. Для апробации метода идентификации используется имитационное моделирование. На основании анализа результатов имитационного моделирования разработанный метод идентификации поездов с использованием телеграмм натурного листа поезда показал высокую надежность и правильность работы.
|
8. |
Скалозуб В. В. Создание интеллектуальных систем поддержки принятия решений в единой автоматизированной системе управления грузовыми железнодорожными перевозками Украины [Електронний ресурс] / В. В. Скалозуб, И. В. Жуковицкий, И. В. Клименко, А. П. Заец // Системні технології. - 2018. - Вип. 3. - С. 153-162. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/st_2018_3_22 Рассмотрены методы оперативного прогнозирования недетерминированных и антиперсистентных технолого-экономических процессов железнодорожного транспорта на основе применения новых статистических методов анализа временных рядов, которые собираются системой АСУ ГП УЗЕ.
|
9. |
Жуковицкий И. В. Усовершенствование измерения частоты вращения вала гидравлической передачи тепловоза с использованием микроконтроллера [Електронний ресурс] / И. В. Жуковицкий, И. А. Клюшник // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2016. - № 4(дод.). - С. 6-7. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2016_4(dod
|
10. |
Жуковицкий И. В. Особенности имитационного моделирования в системах контроля и управления железнодорожным транспортом предприятия [Електронний ресурс] / И. В. Жуковицкий, А. П. Заец // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2015. - № 4(дод.). - С. 40. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2015_4(dod
|
11. |
Жуковицкий И. В. Создание пользовательской библиотеки компонентов для CAПР компании Аutodesk [Електронний ресурс] / И. В. Жуковицкий, С. В. Барабанов // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2012. - № 4(дод.). - С. 3-4. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2012_4(dod
|