Пошуковий запит: (<.>A=Гутаревич В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10
|
1. |
Гутаревич В. О. Исследование процесса взаимодействия ходового колеса с подвесным монорельсом [Електронний ресурс] / В. О. Гутаревич // Способы и средства создания безопасных и здоровых условий труда в угольных шахтах. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/stsbtzu_2012_2_12
|
2. |
Гутаревич В. О. Исследование извилистого движения тележек подвесной монорельсовой дороги [Електронний ресурс] / В. О. Гутаревич // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2013. - № 9(1). - С. 46-49. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VSUNU_2013_9(1)__9
|
3. |
Гутаревич В. О. Поперечные колебания подвесного монорельса при действии на него продольных сил [Електронний ресурс] / В. О. Гутаревич // Підйомно-транспортна техніка. - 2013. - № 3. - С. 74-82. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2013_3_11
|
4. |
Гутаревич В. О. Исследование движения экипажа подвесной монорельсовой дороги с учетом деформации монорельса [Електронний ресурс] / В. О. Гутаревич // Підйомно-транспортна техніка. - 2013. - № 4. - С. 45-53. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2013_4_7
|
5. |
Гутаревич В. О. Продольная динамика шахтной подвесной монорельсовой дороги [Електронний ресурс] / В. О. Гутаревич // Науковий вісник Національного гірничого університету. - 2015. - № 1. - С. 83-88. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvngu_2015_1_16 Цель работы - установление взаимосвязи между параметрами подвесного состава и монорельсового пути для снижения продольных колебаний шахтной подвесной монорельсовой дороги, от которых зависит устойчивость и безопасность движения транспорта горных предприятий. Разработаны математические модели движения подвесных экипажей по монорельсу как системы упругих тел, связанных между собой. Математические модели представлены системами дифференциальных уравнений, численное решение которых получено методом Рунге - Кутты с использованием пакета прикладных программ Mathcad. Проведены теоретические исследования процесса взаимодействия подвесного состава и монорельсового пути. Определены пределы изменения координат и скорости движения составных частей подвесной монорельсовой дороги. Найдено влияние упруго-диссипативных связей на параметры движения во время торможения подвесного состава. Исследовано движение подвесных экипажей, перевозящих по монорельсовому пути крупногабаритный груз. Установлено, что продольные динамические силы более чем в 1,6 раза могут превышать значение прикладываемых тормозных усилий. Возникающие во время торможения перевозимого груза отклонения относительно вертикали периодически изменяются в пределах от 0,05 до 0,67 рад. Для снижения колебаний достаточно увеличивать значение коэффициента демпфирования сцепок только тормозных тележек, что позволяет не усложнять конструкцию подвижного состава.
|
6. |
Гутаревич В. О. Определение частот и форм свободных колебаний подвесного пути шахтной монорельсовой дороги [Електронний ресурс] / В. О. Гутаревич // Вісті Донецького гірничого інституту. - 2012. - № 1-2. - С. 225-230. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vdgi_2012_1-2_34
|
7. |
Гутаревич В. О. Исследования поперечных колебаний монорельсового пути шахтной подвесной дороги [Електронний ресурс] / В. О. Гутаревич // Вісник Донбаської державної машинобудівної академії. - 2013. - № 1. - С. 42-47. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vddma_2013_1_110
|
8. |
Гутаревич В. О. Математическое моделирование движения ходовых тележек по подвесному монорельсу [Електронний ресурс] / В. О. Гутаревич // Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2014. - № 3. - С. 102-105. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2014_3_33 Установлена взаимосвязь между параметрами движения тележек и подвесного монорельсового пути. Определены зависимости формирования дополнительных динамических нагрузок от перемещений монорельса. Проведены теоретические исследования процесса взаимодействия тележек и монорельсового пути с учетом упругих деформаций. Найдены амплитуды вынужденных колебаний на стыках монорельса. Полученные зависимости позволят обоснованно устанавливать параметры ходовых тележек и монорельсового пути.
|
9. |
Гутаревич В. О. Исследование упругих колебаний экипажа и подвесного пути шахтной монорельсовой дороги [Електронний ресурс] / В. О. Гутаревич // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія : Гірничо-електромеханічна. - 2013. - № 1. - С. 72-78. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npdntu_gir_2013_1_10 Рассмотрены упругие колебания монорельса при движении экипажа шахтной подвесной монорельсовой дороги. Составлена математическая модель колебаний и даны рекомендации по выбору параметров подвески монорельса.
|
10. |
Гутаревич В. О. Вертикальные колебания подвижного состава шахтной подвесной монорельсовой дороги [Електронний ресурс] / В. О. Гутаревич // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія : Гірничо-електромеханічна. - 2013. - № 2. - С. 97-107. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npdntu_gir_2013_2_10 Разработана математическая модель взаимодействия подвижного состава дороги с подвесным монорельсом переменной жесткости по его длине. На основании полученной модели определены амплитуды вертикальных колебаний, повороты тележек и кузова, которые возникают во время движения шахтной подвесной монорельсовой дороги. При этом изменение жесткости пути по длине пролета представлено в виде периодической функции, период повторения которой соответствует длине секции монорельса. Решение системы дифференциальных уравнений, описывающих разработанную математическую модель, получено с использованием классического метода Рунге-Кутты четвертого порядка. Найдено влияние изменения скорости движения подвесного экипажа, его массы и коэффициента демпфирования подвески монорельса на значения амплитуды колебаний тележек и кузова. Установлено, что подбирая жесткость подвески монорельса, возможно существенно снизить амплитуды вертикальных колебаний экипажа. Полученные результаты позволят обоснованно устанавливать параметры подвески монорельса и экипажа для усовершенствования существующих и проектирования новых шахтных подвесных монорельсовых дорог.
|