Пошуковий запит: (<.>A=Гольцов А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 31
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Гольцов А. Г. Сучасна західна макроімперія: особливості геополітики [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. - 2012. - Вип. 4. - С. 20-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaup_2012_4_6
|
2. |
Гольцов А. Г. Імперська геополітика: сучасні посткласичні тенденції [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. - 2013. - Вип. 1. - С. 5-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaup_2013_1_3
|
3. |
Гольцов А. Г. Внутрішня імперська геополітика Російської Федерації: сучасні напрями та тенденції [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. Серія : Політичні науки. Юридичні науки. - 2013. - Вип. 2. - С. 20-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaupp_2013_2_5
|
4. |
Гольцов А. С. Адаптивное управление газотурбинным двигателем [Електронний ресурс] / А. С. Гольцов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 10. - С. 166–169. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_10_34
|
5. |
Гольцов А. С. Адаптивная система управления процессом пуска гидротурбины ГЭС [Електронний ресурс] / А. С. Гольцов, А. В. Клименко, О. Л. Лытиков // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 7. - С. 152–155. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_7_34 Разработаны нелинейная модель объекта управления в пространстве состояний и структурная схема системы автоматического управления с обучаемой моделью. Получены алгоритмы обучения модели объекта управления, задания требуемых углов установки лопаток направляющего аппарата и рабочего колеса и формирования управляющих воздействий.
|
6. |
Гольцов А. С. Синтез нелинейных алгоритмов адаптивного управления газотурбинными двигателями [Електронний ресурс] / А. С. Гольцов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2004. - № 8. - С. 136–140. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2004_8_31
|
7. |
Гольцов А. С. Анализ алгоритмов управления мощностью и методов определения комбинаторной зависимости поворотно-лопастной гидротурбины [Електронний ресурс] / А. С. Гольцов, Д. Ф. Симбирский // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 6. - С. 60–65. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_6_12 В штатных системах автоматического управления используют индексный метод определения комбинаторной зависимости, разработанный для механической системы автоматического управления с кулачковым механизмом разворота лопастей рабочего колеса турбины. В процессе натурных энергетических испытаний гидроагрегатов Волжской ГЭС с помощью ручного управления был реализован алгоритм адаптивного управления активной мощностью. Он обеспечивает максимальную мощность турбины и был получен варьированием угла разворота лопастей рабочего колеса при фиксированных значениях величины открытия направляющего аппарата. При изменении нагрузки в диапазоне 30 000 - 120 000 кВт алгоритм адаптивного управления обеспечил увеличение активной мощности на 5000 - 14 000 кВт при одновременном уменьшении вибрации на 10 - 30 %.
|
8. |
Гольцов А. Г. Багатополярна геополітична організація світу: проблеми і тенденції формування [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. - 2013. - Вип. 3. - С. 30-35. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaup_2013_3_6
|
9. |
Гольцов А. Г. Євразійський союз як неоімперський проект Російської Федерації [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. - 2014. - Вип. 1. - С. 27-33. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaup_2014_1_6
|
10. |
Гольцов А. С. Диагностирование технического состояния главного золотника и сервомотора системы управления открытием направляющего аппарата гидротурбины [Електронний ресурс] / А. С. Гольцов, А. В. Савчиц, О. В. Зуева // Авиационно-космическая техника и технология. - 2014. - № 9. - С. 133–138. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2014_9_25 Приведена методика диагностирования технического состояния наиболее важных узлов системы управления открытием направляющего аппарата гидротурбины - главного золотника и сервомотора. Приведена методика, позволяющая обнаруживать и диагностировать неисправности в данных узлах на основании анализа диагностических коэффициентов, получаемых из их математических моделей. Приведены диагностические модели главного золотника и сервомотора, а также диагностические коэффициенты, полученные на их основе. Показаны контрольные карты диагностических коэффициентов главного золотника и сервомотора при отсутствии неисправностей и их наличии.
|
11. |
Гольцов А. Г. Імперські геополітичні системи в сучасному світі [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. - 2013. - Вип. 4. - С. 15-21. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaup_2013_4_5
|
12. |
Гольцов А. Г. Імперська геостратегія Російської Федерації у світі: основні напрями та засоби реалізації [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. - 2014. - Вип. 42. - С. 13-20. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaup_2014_3_4
|
13. |
Гольцов А. Г. Неоімперський геополітичний проект "Руського світу” [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. - 2014. - Вип. 43. - С. 25-31. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaup_2014_4_5
|
14. |
Гольцов А. Г. Геополітика Російської Федерації в пострадянському просторі [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. Політичні науки. - 2015. - Вип. 44. - С. 17-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaupp_2015_44_5
|
15. |
Гольцов А. Г. Неоімперські сателіти в геополітиці Російської Федерації [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. Політичні науки. - 2015. - Вип. 45. - С. 9-15. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaupp_2015_45_4
|
16. |
Гольцов А. С. Анализ эффективности адаптивного управления поворотно-лопастной гидротурбиной [Електронний ресурс] / А. С. Гольцов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2015. - № 10. - С. 81–85. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2015_10_17 На большинстве гидроагрегатов с поворотно-лопастными турбинами, установленных на ГЭС Украины и России, нет расходомеров воды. Турбины находятся в эксплуатации много лет, их статические и динамические характеристики существенно изменились, но в штатных системах автоматического управления используют заводскую комбинаторную зависимость (КЗ), так как коррекцию заводской КЗ без измерения расхода воды через турбину выполнить нельзя. В адаптивной САУ с минимальным среднеквадратическим отклонением мощности измерять расход воды не нужно. На Волжской ГЭС при выполнении натурных энергетических испытаний созданы режимы с оптимальной КЗ турбины и с минимальным СКО мощности. Оказалось, что в этих режимах каждая турбина имеет практически одинаковые значения индексного к.п.д, превышающие индексный кпд штатной САУ на 1 - 3 %.
|
17. |
Гольцов А. Г. Геополітичний проект нового союзу в Балто-Чорноморському регіоні, перспективи для України [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. - 2016. - Вип. 48. - С. 35-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaup_2016_48_7
|
18. |
Гольцов А. Г. Сучасна геополітика Російської Федерації в Арктичному регіоні [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. - 2016. - Вип. 49. - С. 5–12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaup_2016_49_3
|
19. |
Гольцов А. Г. Міжнародні регіональні студії: геополітичні аспекти [Електронний ресурс] / А. Г. Гольцов // Наукові праці МАУП. - 2016. - Вип. 50. - С. 29-35. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npmaup_2016_50_7
|
20. |
Гольцов А. С. Адаптивное управление тягой двигателя беспилотного летательного аппарата [Електронний ресурс] / А. С. Гольцов, И. И. Редин // Вестник двигателестроения. - 2017. - № 2. - С. 81-85. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2017_2_15 Для управления тягой двигателя беспилотного летательного аппарата (БпЛА) разработана адаптивная система автоматического управления. В состав адаптивной САУ входит модуль идентификации возмущающих воздействий, создаваемых аэродинамическими силами, и многомерный ПИ-регулятор. Идентификацию возмущающих воздействий выполняют с помощью рекуррентного алгоритма регуляризованного метода наименьших квадратов. Алгоритм ПИ-регулятора получен минимизацией среднеквадратических погрешностей управления воздушной скоростью полета и проекцией земной скорости полета на продольную ось БпЛА. Приведены результаты сравнения показателей эффективности штатной САУ БпЛА и адаптивной САУ.
|
| |