Пошуковий запит: (<.>A=Гецович Е$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10
|
1. |
Гецович Е. М. Об образовании и устранении заторов на улично-дорожной сети [Електронний ресурс] / Е. М. Гецович, О.А. Бочарова // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2012. - № 3(3). - С. 56-58. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2012_3(3)__14 Рассмотрен граничный режим движения транспортного потока при переходе его состояния от плотного синхронизированного в затор, а также условия образования и предотвращения заторов на перегонах улично-дорожной сети.
|
2. |
Гецович Е. М. Обоснование выбора режимов движения транспортного потока в городских условиях по экологическому критерию [Електронний ресурс] / Е. М. Гецович, М. А. Казакова, И. Г. Пустовит // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2012. - № 2(3). - С. 52-53. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2012_2(3)__17 Проанализированы режимы движения в городских условиях, выявлены основные параметры, характеризующие условия движения. Разработан новый подход оценки режимов движения по экологическим характеристикам.
|
3. |
Гецович Е. М. Экспериментальные исследования распределения временных интервалов в транспортном потоке городов [Електронний ресурс] / Е. М. Гецович, Н. А. Семченко, В. А. Голота // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2012. - № 2(3). - С. 57-61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2012_2(3)__19 Изложены результаты экспериментального определения распределения вероятностей значений временных интервалов в транспортном потоке на улично-дорожной сети центральной части города.
|
4. |
Подригало М. А. Новый методический подход к определению нормальных реакций на осях автомобиля [Електронний ресурс] / М. А. Подригало, Е. М. Гецович, М. В. Байцур, В. В. Шелудченко // Вісник Сумського національного аграрного університету. Серія : Механізація та автоматизація виробничих процесів. - 2015. - Вип. 11. - С. 160-164. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsna_mekh_2015_11_35
|
5. |
Шелудченко В. В. Совершенствование автоматической системы управления замедлением физического объекта в условиях неопределенности [Електронний ресурс] / В. В. Шелудченко, Е. М. Гецович, С. Г. Селевич // Журнал нано- та електронної фізики. - 2015. - Т. 7, № 3. - С. 03038-1-03038-7. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/jnef_2015_7_3_40 Выявлено влияние коэффициентов чувствительности и пробных воздействий на показатели качества процесса управления экстренным замедлением физического объекта в условиях существенного изменения формы выходной характеристики и положения оптимума, что позволило определить пути повышения адаптивных свойств систем автоматического управления (САУ) такими объектами. Определена взаимосвязь между рациональными значениями коэффициента пробных воздействий и измеряемыми параметрами объекта управления, что позволило выполнить оптимизацию переменного коэффициента пробных воздействий по критерию отклонения объекта управления от экстремального режима функционирования.
|
6. |
Гецович Е. М. Задача проектирования систем перехватывающих паркингов в крупных городах [Електронний ресурс] / Е. М. Гецович, О. А. Холодова, В. В. Шелудченко // Автомобильный транспорт. - 2014. - Вып. 35. - С. 128-132. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2014_35_21 Обосновано последовательное определение основных задач проектирования системы перехватывающих паркингов с целью усовершенствования транспортных систем центральных деловых частей мегаполисов.
|
7. |
Гецович Е. М. Экспериментальное исследования поведения водителя на нерегулируемых перекрестках в правоповоротних потоках [Електронний ресурс] / Е. М. Гецович, Г. К. Мустафаев // Наукові нотатки. - 2018. - Вип. 62. - С. 70-73. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nn_2018_62_17
|
8. |
Мустафаев Г. К. Экспериментальное исследование поведения водителя на нерегулируемых перекрестках в пересекающихся потоках [Електронний ресурс] / Г. К. Мустафаев, Е. М. Гецович // Автомобильный транспорт. - 2018. - Вып. 42. - С. 98-102. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2018_42_15 Исследован метод моделирования поведения водителя на нерегулируемых перекрестках в пересекающихся потоках. Выполнен анализ и обработка видеосъемки движения пересекающихся потоков на четырехстороннем перекрестке, выбранном на УДС города Харьков. Предложен усовершенствованный метод "граничных интервалов" как "скользящий граничный интервал" для моделирования поведения водителя.
|
9. |
Гецович Е. М. Экспериментальное исследования поведения водителя на нерегулируемых перекрестках в левоповоротных потоках [Електронний ресурс] / Е. М. Гецович, Г. К. Мустафаев // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2018. - № 1. - С. 26-29. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VSUNU_2018_1_6
|
10. |
Гецович Е. М. Прогнозирование требований к эффективности торможения автомобилей [Електронний ресурс] / Е. М. Гецович, М. А. Подригало, Ю. В. Тарасов // Вісник Сумського національного аграрного університету. Серія : Механізація та автоматизація виробничих процесів. - 2019. - Вип. 4. - С. 37-41. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsna_mekh_2019_4_9
|