Пошуковий запит: (<.>A=Бергеман Г$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 14
Представлено документи з 1 до 14
|
1. |
Бергеман Г. В. Технологические особенности производства крупногабаритного швеллерного профиля U-260 в условиях рельсобалочного стана "800" [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман // Металл и литье Украины. - 2015. - № 5. - С. 3-6. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MLU_2015_5_2 В условиях прокатного производства ПАО "ЕВРАЗ - ДМЗ им. Петровского" разработан комплекс технических решений, позволяющих стабилизировать первоначальную стадию процесса прокатки крупногабаритного швеллерного профиля U-260, путем последовательного и рационального заполнения металлом очага деформации чернового разрезного калибра рельсобалочного стана "800".
|
2. |
Бергеман Г. В. Некоторые технологические итоги работы ПАО "ЕВРАЗ – ДМЗ им. Петровского" [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман, А. С. Заспенко, К. Ф. Чмырков // Металл и литье Украины. - 2014. - № 5-6. - С. 4-6. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MLU_2014_5-6_2
|
3. |
Бергеман Г. В. Разработка и освоение в сталеплавильных агрегатах ПАО "ЕВРАЗ – ДМЗ им. Петровского" технологии выплавки низкоуглеродистой стали марки М для производства контактного рельса вагонов метрополитена [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман, А. С. Заспенко, И. В. Пелых, В. А. Петренко // Металл и литье Украины. - 2014. - № 5-6. - С. 48-50. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MLU_2014_5-6_13 Разработан и освоен в условиях сталеплавильного передела ПАО "ЕВРАЗ - ДМЗ им. Петровского" новый способ выплавки в кислородном конверторе низкоуглеродистой (электротехнической) стали марки "М", предназначенной в дальнейшем для производства контактных рельс вагонов метрополитена и обладающей заданным электрическим сопротивлением не более <$E 0,125~roman {мкОм~cdot~м (Ом~cdot~мм sup 2 "/" м}>).
|
4. |
Бергеман Г. В. Режимы деформации и технология производства рельса контактного вагонов метрополитена [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман // Обработка материалов давлением. - 2016. - № 2. - С. 114-119. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/omd_2016_2_21
|
5. |
Бергеман Г. В. Экспериментальное исследование сопротивления деформации сталей и определение параметров упрочнения-разупрочнения при горячей обработке давлением [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман, С. Ф. Соколов, В. В. Андреев // Обработка материалов давлением. - 2015. - № 2. - С. 238-244. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/omd_2015_2_41
|
6. |
Бергеман Г. В. Совершенствование устройства для охлаждения рельсовых калибров валков черновой клети стана 800 ПАО "ЕВРАЗ - ДМЗ им. Петровского" [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман, А. А. Самсоненко, О. М. Кузьмина, О. А. Ремез // Сучасні проблеми металургії. - 2015. - № 18. - С. 3-8. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Spm_2015_18_3 Проанализированы факторы, влияющие на стойкость прокатных валков, в частности, при прокатке рельсовых профилей на стане 800 ПАО "Евраз-ДМЗ им. Петровского". Экспериментально и теоретически исследована возможность снижения влияние одного из факторов - температурного - путем охлаждения валков. Предложена конструкция охлаждающего устройства. Показано, что применение устройства позволило повысить стойкость валков в заданных условиях от 8 до 17 %.
|
7. |
Бергеман Г. В. Особенности применения развернутой калибровки швеллеров при производстве профиля U200 в условиях стана 550 [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман, С. М. Антонюк, А. А. Самсоненко // Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2013. - № 6. - С. 50-52. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2013_6_19 Проанализировано течение металла в очаге деформации при прокатке развернутой заготовки в калибре с прямыми полками. Определены возможности применения соотношений применяемых для производства швеллерных профилей при прокатке U-профилей. Предложены уточнения калибровки для обеспечения стабильной прокатки швеллера U200.
|
8. |
Бергеман Г. В. Разработка новой прогрессивной технологии прокатки профиля бесшеечного желобчатого трамвайного рельса [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман // Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2015. - № 2. - С. 43-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2015_2_13 В условиях прокатного производства ПАО "ЕВРАЗ - ДМЗ им. Петровского" разработана и освоена новая прогрессивная технология производства ассиметричного железнодорожного рельсового профиля типа бесшеечного желобчатого трамвайного рельса. Данный прокатный профиль производится на трехклетьевом рельсобалочном стане "800", обладающим линейным расположением черновых и чистовых двухвалковых клетей и используется при производстве блочной конструкции трамвайных путей в транспортном машиностроении.
|
9. |
Данченко В. Н. Экспериментальные исследования комплексного влияния температурных и деформационных параметров прокатки на механические свойства металлоизделий [Електронний ресурс] / В. Н. Данченко, А. А. Самсоненко, В. В. Андреев, Г. В. Бергеман // Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2016. - № 1. - С. 57-60. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2016_1_15 Проведено экспериментальное исследование совместного влияния температуры начала прокатки и различных режимов деформации на механические свойства образцов из стали Ст3пс. Проведены испытания по определению предела текучести, предела прочности, относительного удлинения и ударной вязкости для образцов, прокатанных по девяти режимам прокатки. Анализ полученных данных подтвердил возможность управления механическими свойствами проката путем изменения температурно-деформационных условий процесса. Полученные результаты могут быть реализованы в условиях существующих производств без существенного изменения технологий и оборудования путем внедрения технологий прокатки заготовок с пониженной температурой нагрева.
|
10. |
Бергеман Г. В. Разработка режимов прокатки вагонной стойки на среднесортном стане "550" ЧАО "ЕВРАЗ ДМЗ" [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман // Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2016. - № 5. - С. 50-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2016_5_13 В условиях прокатного производства ЧАО "ЕВРАЗ Днепровский металлургический завод" разработан и освоен способ горячей прокатки крупногабаритного корытообразного профиля вагонной стойки с наклонными стенками и вертикальной осью симметрии, используемого в вагоностроении для производства кузовов цельнометаллических грузовых полувагонов.
|
11. |
Бергеман Г. В. Производство крупногабаритного П-образного профиля на рельсо-балочном стане "800" [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман // Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2014. - № 6. - С. 47-51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2014_6_11 В условиях прокатного производства ПАО "ЕВРАЗ ДМЗ им. Петровского" разработан и освоен способ горячей прокатки крупногабаритного П-образного профиля с отогнутыми краями и вертикальной осью симметрии, используемого в шахтостроении для крепления подземных горных выработок.
|
12. |
Фролов Я. В. Підвищення механічних властивостей прокату шляхом зміни температурно-деформаційних параметрів обробки [Електронний ресурс] / Я. В. Фролов, Г. В. Бергеман, А. А. Самсоненко, В. В. Андреєв, О. М. Кузьміна // Обработка материалов давлением. - 2018. - № 2. - С. 169-172. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/omd_2018_2_29
|
13. |
Бергеман Г. В. Освоение производства крупногабаритного профиля швеллера № 30П в условиях среднесортного стана "550" [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман // Металл и литье Украины. - 2016. - № 2. - С. 36-41. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MLU_2016_2_8 В условиях второго прокатного передела ПАО "ЕВРАЗ-ДМЗ им. Петровского" разработан комплекс технических решений, позволяющий произвести компактное размещение на бочках сортопрокатных валков клетей среднесортного стана "550" группу развёрнутых калибров специальной формы и использовать их при производстве швеллера № 30П, а также обеспечить производство данного прокатного профиля, входящего в сортамент рельсобалочных прокатных станов, на среднесортном прокатном стане с минимально возможным расходом прокатных валков и затрачиваемой энергии.
|
14. |
Бергеман Г. В. Повышение износостойкости и эффективности использования дисковых пил горячей резки в условиях современного рельсобалочного стана [Електронний ресурс] / Г. В. Бергеман // Металл и литье Украины. - 2016. - № 11-12. - С. 38-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MLU_2016_11-12_9 Для условий прокатного передела ЧАО "ЕВРАЗ ДМЗ" разработан комплекс технических решений, направленный на совершенствование конструкции маятниковых отрезных дисковых пил горячей резки, используемых в процессе раскроя на заданные длины крупногабаритных фасонных и сортовых прокатных профилей. Повышение износостойкости элементов режущей части и эффективности использования дисковых пил горячей резки достигается за счет изменения конфигурации вершин режущих зубьев, геометрической формы и размеров режущих кромок зубьев, а также рационального размещения - компоновки модернизированных зубьев цельнометаллического пильного диска.
|