Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>I=Ж69505/2018/24<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

 
Вчені записки Харківського гуманітарного університету "Народна українська академія"
.- Харків

  1. Титул.
  2. Зміст.
  3. Передмова. - C. 5-6.
  4. Астахова Е. В. Образовательные риски: опыт функционирования НУА. - C. 9-21.
  5. Астахов В. В., Астахова В. И. Общественные организации в инновационном учебном заведении: цели, задачи и принципы деятельности. - C. 22-39.
  6. Балакірєва О. М., Левін Р. Я. Сучасні виклики до системи освіти в Україн. - C. 40-56.
  7. Батаева Е. В. Актуальные проблемы теории социальной активности студентов. - C. 57-68.
  8. Вишневський М. И. Мировоззренческий синтез и проблема качества образования. - C. 69-77.
  9. Подольська Є. А. Інтерактивні методи навчання: сутність і переваги. - C. 78-83.
  10. Нечитайло И. С. Инжиниринг образовательного пространства учебного заведения как авангардная технология. - C. 84-97.
  11. Иванова О. А. Организация научно-исследовательской работы в системе непрерывного образования. - C. 98-104.
  12. Чибисова Н. Г. Философские подходы к изучению творчества. - C. 105-111.
  13. Силласте Г. Г. Коммуникология образования и его социальные риски в модусах социального времени. - C. 112-123.
  14. Бондарь Т. И. Модель современного выпускника: подходы специализированной экономико-правовой школы І-ІІІ ступеней с углубленным изучением английского языка. - C. 124-136.
  15. Шилкунова З. И. Концептуальные основы реализации модели выпускника начальной школы. - C. 137-150.
  16. Тимохова Г. Б., Ильченко А. Е. Предпосылки формирования институционального доверия к реформам в сфере образования. - C. 151-161.
  17. Гога Н. П. Некоторые психологические особенности применения индивидуального подхода в обучении. - C. 162-171.
  18. Данилевич С. Б. Использование социальных медиа в учебном процессе дистанционной формы обучения. - C. 172-181.
  19. Подлесный Д. В. Проблема университетской автономии в Украине периода 1917–1921 гг.. - C. 182-191.
  20. Basse P., Anufriieva I. Mes interventions auprès des Étudiants francophiles. - C. 192-198.
  21. Артеменко А. Б. Інтеграція військовослужбовців з інвалідністю після повернення із зони бойових дій в освітнє середовище вищого навчального закладу. - C. 199-205.
  22. Назаркін О. А. Проектно-конструкторська компетентність майбутніх інженерів: структура і проблеми формування. - C. 206-212.
  23. Кравчина И. Б. Особенности формирования правовой компетентности студентов неюридических специальностей. - C. 213-220.
  24. Кулякин Д. Ф. Конкуренция и конкурентоспособность в системе образования. - C. 221-226.
  25. Яременко В. Г., Яременко О. Л. Информационно-сетевая экономика как институциональная альтернатива социально-экономического развития. - C. 229-238.
  26. Цибульська Е. І. Класифікація та типологія економічних інститутів. - C. 239-246.
  27. Марченков М. А. Теоретические аспекты финансово-экономической устойчивости предприятий. - C. 247-255.
  28. Сумець О. М., Веретенніков С. В. Вартісний показник оцінки економічної стійкості логістичної системи виробничого підприємства. - C. 256-262.
  29. Решетняк О. І., Лободін Р. О. Сутність та чинники економічної безпеки України в сучасних умовах. - C. 263-270.
  30. Клочко А. А. Актуальные проблемы современного развития государства благосостояния. - C. 271-277.
  31. Петрова А. М. Неопределенность в экономике как фактор принятия управленческих решений. - C. 278-286.
  32. Сумець О. М., Грушко О. І. Інформаційно-аналітичне забезпечення в системі економічної безпеки: транспарентність та джерела інформації в мережі Інтернет. - C. 287-297.
  33. Тарасова О. В. Теорія мовленнєвої акомодації та проблеми керування дискурсом. - C. 301-308.
  34. Хильковская А. А. Типология и границы агрессивного дискурса. - C. 309-317.
  35. Закриничная Н. И. Формирование и повышение социокультурной компетенции переводчика в контексте непрерывного образования. - C. 318-324.
  36. Яриз Е. М. Формирование запаса языковой и культуроведческой информации на занятиях по лингвострановедению. - C. 325-332.
  37. Шмакова Л. Н. Опыт кафедры по усовершенствованию преподавания немецкого языка как второго иностранного на заочном отделении. - C. 333-340.
  38. Михайлова Л. В. Прагмасемантические аспекты промисива в аглоязычном дискурсе 16–20 вв.. - C. 341-353.
  39. Шестакова О. М. Операційні модуси концепту "PERSONAL NAME". - C. 354-365.
  40. Потапова Ж. Е. Немецкая школа конца XIX – начала XX столетий в воспоминаниях Ганса Фаллады "Damals bei uns daheim". - C. 366-371.
  41. Таран А. А. Интернальность в структуре диспозиций современной студенческой молодежи: социологический подход к анализу. - C. 375-384.
  42. Сигилет К. В. Образование и самообразование переводчика в контексте глобального Интернет пространства. - C. 385-388.
  43. Карпенко В. В. Инвестиции и их роль в развитии экономики. - C. 389-396.
  44. Астахова В. И. Главное научное событие учебного года (по результатам работы Международной научно-практической конференции "Образовательные риски: суть и подходы к решению"). - C. 399-401.
  45. Иванова О. А. 25-й День науки в НУА. - C. 402-404.
  46. Подлесный Д. В. Итоги научно-теоретической конференции молодых ученых "Особенности карьерно-профессионального старта в высококонфликтной среде: общее и особенное". - C. 405-406.
  47. Решетняк Е. И. Итоги проведения XI межвузовской конференции молодых учёных "Управление как фактор экономического развития". - C. 407-408.
  48. Ситникова П. Э. Экспертные оценки элементов учебного процесса (Межвузовская научно-практическая конференция 25 ноября 2017 г.). - C. 409-416.
  49. Зверко Т. В. Рецензія на колективну монографію "Професійні практики випускників сучасних ВНЗ". - C. 419-420.
  50. Астахова В. И. Библиотека в системе академических ценностей университета. - C. 421-425.
  51. Іванова О. А. Про монографію "Інституційна адаптація економічних систем до процесів глобалізації" (авт. Миколенко О. П.). - C. 426-429.
  52. Молодчая Н. С. Об опыте преподавания иностранных языков в специализированной экономико-правовой школе. - C. 430-432.
  53. Панченко Д. І. До 10-річчя кафедри теорії та практики перекладу. - C. 433-435.
  54. Берест Т. М. Освітні ракурси українознавства. - C. 436-438.
  55. Нечитайло И. С. Магистрам – профессионально-педагогические компетенции. - C. 439-441.
  56. Кальниченко О. А. Закоханий в переклад: із спадщини Валерія Подміногіна. - C. 442-445.
  57. Відомості про авторів. - C. 446-454.
2018
Т. 24
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського