Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>I=Ж100022/2014/1<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

 
Горизонти освіти
: наук. журн..- Севастополь
Horizonty Osvity

  1. Титул.
  2. Содержание.
  3. Педагогическая наука - школе

  4. Ларских М. И. Теоретическое обоснование модели обучающей компьютерной программы по русскому языку. - C. 6–11 .
  5. Терехова С. Е. Анализ устаревшей лексики как средство постижения смысла художественного произведения и формирования культуроведческой компетенции школьников. - C. 12–16.
  6. Корнейко Е. А. Краеведческие тексты как методическое средство изучения темы "Однозначные и многозначные слова" в 5 классе. - C. 17–21.
  7. Витченко А. Е. Методика работы с оригинальными художественными текстами английских писателей-модернистов. - C. 22–27.
  8. Бицько О. К. Організаційно-методичні аспекти вивчення поезії Захар’ї Абрагамовича у школі. - C. 28–32.
  9. Гусева Н. Г. Стереотипные ошибки при изучении английского языка. - C. 33–36.
  10. Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки кадров образования

  11. Наличаева С. А., Бородин И. С. Особенности отношения к профессиональной деятельности у педагогов с разными уровнями эмоционального выгорания. - C. 37–43.
  12. Чайка О. М. Зміст поняття "творча самостійність" і його роль у фаховій освіті майбутнього вчителя-словесника. - C. 44–48.
  13. Кононко О. Л. Формування у майбутнього фахівця базових якостей особистості. - C. 49–54.
  14. Борисова В. Г. Мотивація досягнення як основний компонент соціалізації студента-психолога. - C. 55–58.
  15. Митник О. Я., Хартман О. Ю., Середюк Т. В. Формування професійної компетентності практичного психолога в процесі навчання в педагогічному ВНЗ. - C. 59–66.
  16. Теоретические и прикладные психологические исследования

  17. Кондрашихина О. А. Феномен неопределённости в зарубежных научных исследованиях. - C. 67–74.
  18. Очеретяный А. А. Преодолён ли кризис в психологии? (Об актуальности методологических идей Л.С. Выготского). - C. 75–83.
  19. Нуртаєва Ю. О. Погляди вітчизняних психологів та психолінгвістів на внутрішнє мовлення. - C. 84–87.
  20. Сараева Н. М. Умственная работоспособность детей, проживающих в регионе экологического неблагополучия как интегральная характеристика психологической адаптации. - C. 88–93.
  21. Суханов А. А. Психологическая адаптация как системная характеристика системы "человек – жизненная среда": к постановке проблемы. - C. 94–99.
  22. Теоретико-технологические аспекты филологического образования в вузах

  23. Палёхина С. В. Языковой электронный портфель как инструмент развития социально-профессиональной мобильности будущего преподавателя иностранного языка. - C. 100–104.
  24. Самарова Л. Р. Учебные возможности художественных фильмов на занятиях немецкого языка. - C. 105–109.
  25. Рагрина Ж. М. Роль и место компьютерных технологий в практике языковой подготовки иностранных студентов (на примере преподавания русского языка как иностранного в медицинском вузе). - C. 110–114.
  26. Хейлик В. Д. Слагаемые этноориентированного подхода к обучению иностранцев русскому языку в нефилологических вузах Украины. - C. 115–122.
  27. Сура Н. А. Специфіка навчання іншомовного професійно орієнтованого читання у немовному ВНЗ. - C. 123–128.
2014
№ 1 (40)
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського