Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>AT=Buryak Mathematical modeling of ac$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Buryak S. Yu. Mathematical modeling of AC electric point motor [Електронний ресурс] / S. Yu. Buryak // Наука та прогрес транспорту. - 2014. - № 2. - С. 7-20. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2014_2_3 Для обеспечения надежности, безопасности, а самое главное - непрерывности перевозочного процесса, необходимо разрабатывать, внедрять, а затем и усовершенствовать автоматизированные методы диагностики аппаратов, устройств и систем железнодорожного транспорта. Только лишь системы, которые работают в режиме реального времени и передают данные о мгновенном состоянии объектов контроля, могут своевременно обнаружить какие-либо неисправности и таким образом обеспечить дополнительное временя на их устранение работниками железнодорожного транспорта. Стрелочные переводы являются одним из важнейших и ответственных узлов, а поэтому требуют разработки и внедрения подобной системы диагностики. Достижение цели наблюдения и контроля за объектами железнодорожной автоматики в режиме реального времени возможно только с применением автоматизированного процесса диагностирования состояния объектов. Для этого необходимо знать диагностические признаки объекта контроля, по которым определять его состояние в каждый момент времени. Наиболее рациональным способом дистанционной диагностики является анализ формы и спектра тока, протекающего в силовых цепях объектов железнодорожной автоматики. Стрелочные переводы содержат электродвигатели, которые получают питание по электрическим цепям, а форма токовой кривой зависит как от состояния самого электродвигателя, так и от условий технического содержания стрелки. Для исследования и анализа работы стрелочного электродвигателя переменного тока разработана его математическая модель. Проведен расчет параметров и взаимозависимостей между основными показателями, влияющими на работу асинхронной машины. Получены результаты работы модели в виде временных зависимостей формы сигналов токовых кривых от нагрузки на валу двигателя. В процессе моделирования построена модель стрелочного электродвигателя переменного тока, которая удовлетворяет условиям адекватности. На основании построенной модели можно изучать работу электродвигателя в различных режимах работы, записывать и анализировать кривую тока, как реакцию на различные изменения нагрузки на валу.
|
|
|