Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (2)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>AT=Мямлин Особенности конструкции и внедрение$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Мямлин С. В. 
Особенности конструкции и внедрение подвижного состава с нагрузкой 25 тонн на ось [Електронний ресурс] / С. В. Мямлин // Залізничний транспорт України. - 2019. - № 3. - С. 21-28. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZTU_2019_3_6
Изложен анализ конструктивных особенностей тележек грузовых вагонов с нагрузкой 25 т на ось и выше, которые относится к перспективным направлениям развития вагоностроения. Создание новых конструкций грузовых вагонов с нагрузкой 25 т/ось позволяет существенно улучшить технико-экономические характеристики грузового подвижного состава железных дорог - сократить не только количество вагонов в поезде для перевозки одинакового объема груза, но и снизить нагрузку на инфраструктуру за счет уменьшения воздействия на верхнее строение пути, особенно в горизонтальной плоскости. Приведены результаты исследований по разработке новых конструкций грузовых вагонов на сети железных дорог пространства колеи 1520 мм, а также проанализирован опыт применения грузовых вагонов и локомотивов с нагрузкой 25 т/ось в Украине и других странах.Изложен анализ конструктивных особенностей тележек грузовых вагонов с нагрузкой 25 т на ось и выше, которые относится к перспективным направлениям развития вагоностроения. Создание новых конструкций грузовых вагонов с нагрузкой 25 т/ось позволяет существенно улучшить технико-экономические характеристики грузового подвижного состава железных дорог - сократить не только количество вагонов в поезде для перевозки одинакового объема груза, но и снизить нагрузку на инфраструктуру за счет уменьшения воздействия на верхнее строение пути, особенно в горизонтальной плоскости. Приведены результаты исследований по разработке новых конструкций грузовых вагонов на сети железных дорог пространства колеи 1520 мм, а также проанализирован опыт применения грузовых вагонов и локомотивов с нагрузкой 25 т/ось в Украине и других странах.
Попередній перегляд:   Завантажити - 931.931 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського