Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (2)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>I=Ж70661/2012$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

 
Музичне мистецтво і культура
: наук. вісн..- Одеса
Muzichne mistetstvo i cultura

  1. Титул.
  2. Зміст.
  3. Від головного редактора. - C. 6-7.
  4. Загальнотеоретичні аспекти музикознавства

  5. Рощенко Е. Міфологема пошуків раю у національному оперному міфі Лисенка — Старицького "Тарас Бульба". - C. 8-24.
  6. Котляревська О. Проблеми визначення поняття "смисл" у контексті музичного твору. - C. 24-35.
  7. Северинова М. Архетип Тиші: запитання сучасності чи відповідь вічності?!. - C. 35-44.
  8. Опанасюк О. До визначення інтенціонально-конотативних смислів. - C. 45-58.
  9. Ергиев И. Психомоторика исполнителя-инструменталиста как психофизиологический фактор артистизма. - C. 58-69.
  10. Черноиваненко А. Музыкально-инструментальное искусство как культурный феномен. - C. 70-79.
  11. Кривошей И. Русский романс: библейский мотив "Бог — Художник мира". - C. 79-87.
  12. Кучма О. Традиція та новаторство як діалогічний аспект жанрово-стильового формування в сучасній музиці. - C. 88-97.
  13. Лю Бинцян. Гимны тайпинов в современном композиторском творчестве. - C. 97-108.
  14. Лисовая О. Авторское понимание музыкального символа в камерно-вокальном творчестве О. Мессиана. - C. 109-118.
  15. Лобода Л. Радиостанция "Гармония мира" как музыкальный феномен одесского радиоэфира. - C. 118-126.
  16. Сунь П. Актуальные аспекты категории стиля: от музыковедческой трактовки к исполнительской концепции. - C. 127-136.
  17. Мурза С. К вопросу о художественно-функциональном взаимодействии рук дирижера. - C. 137-145.
  18. Чжан К. Дискурсивные предпосылки изучения современного музыкального театра. - C. 146-155.
  19. Нефедов С. Діалог як культурологічний фактор розвитку виконавської школи. - C. 155-163.
  20. Хуан Ц. Теоретические предпосылки изучения сонатности как принципа музыкальной композиции. - C. 164-174.
  21. Чжен Ц. О двойственности и единстве содержания оперного произведения. - C. 174-182.
  22. Історія та теорія музичного мистецтва і культури

  23. Осадчая С. Великопостная певческая традиция: от служебной предназначенности к художественному воплощению. - C. 183-192.
  24. Довгаленко Н. До проблеми композиційної організації в музиці А. Караманова (Симфонія № 6 "Аз Ісус"). - C. 193-202.
  25. Бєлік-Золотарьова Н. Хорова драматургія опери К. Данькевича "Богдан Хмельницький": аналіз post factum. - C. 202-212.
  26. Бородавкин С. Роль, значение и стилевые особенности оперного оркестра В. А. Моцарта. - C. 213-222.
  27. Муравская О. Бидермайеровские аспекты творчества Н. В. Лысенко. - C. 223-231.
  28. Каплун Т. Ленинградско-Петербургская медиевистическая музыкальная школа. - C. 232-242.
  29. Лукашенко Н. О фортепианном цикле "Легенды" В. П. Задерацкого. - C. 242-253.
  30. Варакута М. О фольклорных истоках жанра хоровой миниатюры в современной украинской музыке (на примере минитриптиха "Співаночки" В. Зубицкого). - C. 254-265.
  31. Бытко О. Театральные аспекты инструментальной музыки (на примере фортепианной сонаты Ф. Листа си-минор). - C. 265-274.
  32. Ефремова И. Бал екатерининской поры на оперной сцене. - C. 274-282.
  33. Лоснова Д. "Лемківське весілля" Миколи Філоретовича Колесси як зразок фольклоризму в композиторській творчості. - C. 283-289.
  34. Свірідова С. Олександр Зноско-Боровський: риси творчого портрету. - C. 289-300.
  35. Сікорська А. Сімейні музичні традиції на Чернігівщині першої половини XIX століття (брати Лизогуби). - C. 301-309.
  36. Сушанова В. "Книга квартетов" Бориса Йоффе. - C. 309-319.
  37. Чуприна Н. Стилевые аспекты фортепианных произведений Дж. Россини в свете эстетики бидермайера. - C. 319-328.
  38. Проблеми сучасної музичної педагогіки та виконавства

  39. Кулиняк М. Етапи становлення творчо-естетичного світогляду Олега Криси. - C. 329-339.
  40. Бондарь Е. Современное хоровое исполнительство: новый синкретизм или синтез искусств?. - C. 339-348.
  41. Дубровская Г. О влиянии музыкальной драматургии на создание исполнительской концепции фортепианной сонаты (на примере Восьмой сонаты С. Прокофьева). - C. 349-358.
  42. Повзун Л. Ансамблевий інструменталізм як сумарна якість колективної творчості. - C. 358-366.
  43. Кантарович Ю. Особенности исполнения "Дон Жуана" Моцарта в осознании через мастерство пианиста- концертмейстера. - C. 367-375.
  44. Лысюк С. Интонационно-стилевая атрибутивность музыки. - C. 375-384.
  45. Олійник Д. Ксилофонове виконавство в Європі у дзеркалі іноземних періодичних видань ХІХ ст.. - C. 384-395.
  46. Леонтьева Н. Импрессионистский язык этюдного опуса К. Дебюсси (на примере Этюда № 2 "Для терций"). - C. 395-404.
  47. Перепелица А. Исполнительская стилистика фортепианных произведений для детей К. С. Цепколенко. - C. 405-414.
  48. Ли Ф. Музыкально-эстетические взгляды Ф. Листа (Лист и "Божественная комедия" Данте). - C. 414-421.
  49. Сапсович А. Проблемы фразировки и артикуляции в фортепианном цикле С. Слонимского 24 прелюдии и фуги. - C. 421-429.
  50. Савенко С. Особенности национального конкурсно- фестивального хорового движения рубежа XX — XXI веков. - C. 430-438.
  51. Ян В. Композиционные черты фортепианного цикла в творчестве М. Равеля: исполнительский аспект. - C. 439-448.
  52. Казначеева Т. Орхезография как система письменной знаковой фиксации танца: к постановке проблемы. - C. 448-456.
  53. Інформація про авторів. - C. 457-460.
  54. До уваги авторів. - C. 461-462.
2012
Вип. 15

 
Музичне мистецтво і культура
: наук. вісн..- Одеса
Muzichne mistetstvo i cultura

  1. Титул.
  2. Зміст.
  3. Від головного редактора. - C. 6-7.
  4. Загальнотеоретичні аспекти музикознавства

  5. Сокол О. До визначення поняття "музика". - C. 8-18.
  6. Демска-Трембач М. Эстетические идеи и увлечения Людомира Михала Роговского: на распутье дорог европейской культуры. - C. 19-26.
  7. Соловьяненко А. Теоретичні особливості функціонування оперної режисури в Україні ХХ століття як складової художніх процесів. - C. 27-34.
  8. Самойленко А. Личностное время как критерий понимания музыкально-исторического процесса. - C. 34-44.
  9. Маркова Е. Информационный континуум трудов Д. Гойови и смысловые доминанты отечественного музыкознания. - C. 44-52.
  10. Осадчая С. Семантика богослужений Страстной седмицы в "Страстях по Матфею" еп. Илариона (Алфеева). - C. 52-61.
  11. Ергиев И. Артистизм исполнителя-инструменталиста как феномен художественного сознания. - C. 61-71.
  12. Черноиваненко А. Символика музыкального инструментализма: от мифа к современности. - C. 72-83.
  13. Северинова М. Феномен "архетип" и его свойства в современной художественной культуре. - C. 83-94.
  14. Муравская О. "Геновева" Р. Шумана в контексте духовно- стилевых исканий немецкой культуры первой половины XIX века. - C. 95-103.
  15. Андриянова О. Особенности формирования одесского региона как культурного центра Новороссийского края. - C. 103-110.
  16. Лю Б. Опера "Лянь Шаньбо и Чжу Интай" как культурно-стилевой феномен. - C. 110-119.
  17. Пискач А. Фольклорні вокально-інструментальні колективи як самобутнє мистецьке явище в соціокультурному просторі сучасної України. - C. 120-128.
  18. Регрут В. Драматичне як чинник оперної драматургії у творчості В. Моцарта: до постановки питання. - C. 129-138.
  19. Сергейчук Л. "Страсти по Владиславу Золотареву" Владимира Рунчака: опыт музыковедческой интерпретации. - C. 138-150.
  20. Моторная Т. Тема взгляда в искусстве ХХ века и ее отражение в творчестве О. Мессиана. - C. 150-161.
  21. Носуля А. Семантика мифа в оперном искусстве первой половины XX века. - C. 162-170.
  22. Година И. Типология сонорного интонирования: в поисках образно-смыслового единства сонорной музыки (на примере творчества В. Рунчака и К. Цепколенко). - C. 171-181.
  23. Історія та теорія музичного мистецтва і культури

  24. Остроухова Н. Место и значение временного театра в истории театральной культуры Одессы: к проблеме хронологии истории Одесского оперного театра. - C. 182-192.
  25. Марик В. Десятая симфония С. Слонимского в контексте авторской поэтики. - C. 193-203.
  26. Лисовая О. Литературные факторы камерно-вокального творчества Р. Шумана. - C. 203-213.
  27. Лукашенко Н. Черты стилевого синтеза в камерно-вокальном творчестве В. П. Задерацкого. - C. 213-223.
  28. Емельяненко М. Интерстилевые свойства симфонического творчества С. Слонимского (на примере анализа 21-й и 27-й симфоний). - C. 223-233.
  29. Езерская А. Стиль Д. Шостаковича как феномен культуры ХХ столетия. - C. 234-243.
  30. Касьяненко Л. Баллады Ф. Шопена: художественное содержание и музыкальные знаки. - C. 243-253.
  31. Чехунина А. "Баховские знаки" в искусстве романтиков ХІХ века (на примере творчества Ф. Шуберта и Ф. Мендельсона). - C. 253-262.
  32. Майденберг-Тодорова К. Поэтика и семантика композиции в творчестве П. Булеза и Дж. Кейджа. - C. 262-270.
  33. Изуграфова Н. Семантика детскости в оперном творчестве Дж. Пуччини. - C. 271-280.
  34. Золотарева Н. Ф. Лист "Reminiscences de Don Juan": в поисках жанрового имени. - C. 281-292.
  35. Чжен Ц. Образ Джульетты в опере Ш. Гуно "Ромео и Джульетта": от литературного замысла к музыкальному образу. - C. 292-301.
  36. Іванова Ю. Особливості структури поеми-кантати М. Скорика "Гамалія" (до проблеми жанрового синтезу). - C. 302-309.
  37. Лысюк Е. Концерт Галынина № 1 в представительстве эстетики Сопротивления 1940–1960-х гг.. - C. 310-320.
  38. Лю Ю. Жанрово-стилевые истоки вокального мелоса С. Рахманинова. - C. 320-330.
  39. Бай Ц. Исторические и теоретические предпосылки формирования мелодического мышления Д. Пуччини. - C. 331-340.
  40. Проблеми сучасної музичної педагогки та виконавства

  41. Бутенко Л. "Реквием" Дж. Верди: вопросы практического воплощения (хоровой аспект). - C. 341-355.
  42. Филатова О. Цикл Б. Бриттена на слова У. Х. Одена "Песни кабаре": от поэтических образов к музыкальной стилистике. - C. 356-366.
  43. Кулієва А. Стратегія перехідних тонів у виконанні Б. Р. Гмирі. - C. 366-375.
  44. Власенко І. Проблема культурологізації музично-педагогічної освіти в умовах Болонського процесу. - C. 375-385.
  45. Корнішева Т. Виконавська культура диригента як важлива складова диригентської діяльності. - C. 385-393.
  46. Перепелица А. Стилевые параметры исполнительской формы в фортепианной музыке Б. Бартока. - C. 394-404.
  47. Хорошавина Е. Специфика переложений лютневой музыки для классической гитары в современном репертуаре гитариста. - C. 405-414.
  48. Брыкайло С. О взаимодействии композиторского и исполнительского аспектов в музыкальном творчестве (на примере баянной музыки В. Власова). - C. 415-424.
  49. Матвіїв Г. Нові камерно-ансамблеві форми ХХІ століття: бандура і гітара. - C. 425-433.
  50. Немченко Е. Актуальные аспекты теории интонирования в формировании современного исполнителя-вокалиста. - C. 433-441.
  51. Яницький Т. Музичне мислення в системі перекладення-транскрипції музичних творів для бандури. - C. 442-452.
  52. Хуан Ц. Амбивалентность исполнительской семантики Седьмой фортепианной сонаты С. Прокофьева. - C. 453-462.
  53. Інформація про авторів. - C. 463-466.
  54. До уваги авторів. - C. 467-468.
2012
Вип. 16
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського