Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>AT=Махненко Перспективы создания сварных конструкций$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Махненко О. В. 
Перспективы создания сварных конструкций несущих элементов тележки грузового вагона [Електронний ресурс] / О. В. Махненко, Г. Ю. Сапрыкина, И. В. Мирзов, А. Д. Пустовой // Автоматическая сварка. - 2014. - № 3. - С. 36-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2014_3_7
В последние годы на железных дорогах Украины и России участились аварии, связанные с разрушением литых несущих элементов трехэлементных тележек грузовых вагонов. Обоснована целесообразность разработки и использования цельносварных несущих элементов тележки грузовых вагонов, обеспечивающих повышение их эксплуатационной надежности. В Западной Европе широко используют сварные конструкции тележек грузовых вагонов. Предприняты попытки создания в Украине и России конструкций цельносварных элементов тележек грузовых вагонов, взаимозаменяемых с литыми конструкциями. Однако сегодня ни одна из разработанных сварных конструкций не применяется при регулярных грузоперевозках из-за неудачного конструирования сварных элементов тележки с точки зрения обеспечения необходимого запаса сопротивления усталости. Для создания конкурентоспособной сварной боковой рамы и надрессорной балки в первую очередь необходимо увеличить сопротивление усталости элементов тележки, повысить точность изготовления боковых рам для исключения перекосов осей колесных пар, приводящих к быстрому износу, снизить их массу и себестоимость, увеличить пробег элементов тележки между плановыми деповскими ремонтами. Расчеты на прочность сварных элементов тележки необходимо выполнять в соответствии с действующими нормами, а также с существующими в мире современными стандартами, нормами и рекомендациями, учитывающими последние достижения в области динамики железнодорожных вагонов и методов определения сопротивления усталости сварных соединений.
Попередній перегляд:   Завантажити - 859.004 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського