Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>AT=Лепшина Использование интерактивных методов обучения$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Лепшина С. М. Использование интерактивных методов обучения в самостоятельной аудиторной работе студентов медицинского университета [Електронний ресурс] / С. М. Лепшина, М. А. Миндрул, Е. В. Тищенко, Н. В. Обухова // Туберкульоз, легеневі хвороби, ВІЛ-інфекція. - 2012. - № 3. - С. 100-105. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Tlkhvil_2012_3_19 Туберкулез в настоящее время является проблемой мирового масштаба. В Донецком национальном медицинском университете имени М. Горького обучаются студенты из Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья. Задачей кафедры является дать студентам IV курса базовые знания по фтизиатрии. Цель исследования - проанализировать успеваемость студентов IV курса международного медицинского факультета по фтизиатрии, при обучении которых в разделе самостоятельной аудиторной работы были использованы интерактивные методики. При проведении самостоятельной аудиторной работы использовали следующие виды интерактивных методов обучения: работа в малых группах, метод кейсов, ролевая игра, мозговой штурм, картирование, дискуссии. Сравнение результатов контроля начального и текущего уровней знаний студентов свидетельствует о более высоком уровне подготовки студентов, обучавшихся с использованием интерактивных методик, по сравнению со студентами, обучавшимися по традиционной форме. Выводы: интерактивные методы обучения помогают студентам международного медицинского факультета лучше освоить предмет.
|
|
|