Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>AT=Богомолов Особенности выбора рациональных схем$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Богомолов В. А. 
Особенности выбора рациональных схем компоновки тормозного привода при обеспечении высокой эффективности торможения многоосного транспортного средства [Електронний ресурс] / В. А. Богомолов, В. И. Клименко, Д. Н. Леонтьев, В. А. Тимонин, Е. Ю. Дон, В. И. Вербицкий // Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. - 2019. - № 17. - С. 62-73. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/tcalk_2019_17_9
Предложен метод, позволяющий выбрать рациональные схемы подключения двухсекционного или трехсекционного тормозного крана к конурам рабочей тормозной системы многоосного колесного транспортного средства с тормозными механизмами типа "симплекс" или "дуо-дуплекс". Цель работы - на основе методов программирования реализовать перебор вариантов подключения контуров рабочей тормозной системы к тормозному крану при условии обеспечения наивысшей эффективности действия запасной (аварийной) тормозной системы при выходе какого-либо устройство входящего в состав тормозного привода многоосного колесного транспортного средства (КТС). Особенностью рассматриваемого метода перебора возможных вариантов подключения является решение задачи определения рациональной схемы подключения тормозного крана к контурам рабочей тормозной системы многоосного колесного транспортного средства. Наличие установленных математических взаимосвязей между количеством точек подключения контуров к тормозным механизмам типа "симплекс" или "дуо-дуплекс" позволяет решить прикладную задачу, связанную с определением рациональных схем при которых возможно наилучшее использование контуров тормозного привода многоосного колесного транспортного средства. Представлены в графическом виде расчетные схемы подключения контуров к двухсекционному или трехсекционному тормозному крану тормозных механизмов типа "симплекс" или "дуо-дуплекс", которые позволяют представить особенности подключения тормозного крана к камерам указанных тормозных механизмов. В обзорной части выполнен анализ международных требований в отношении действия запасной тормозной системы (системы аварийного торможения). Разработан программный код перебора вариантов подключения двухсекционного и трехсекционного тормозного крана к камерам тормозного механизма типа "симплекс" или "дуо-дуплекс", который позволяет оценить эффективность использования тормозного привода многоосного колесного транспортного средства с учетом эффективности торможения последнего. Предложено, для определения рациональных вариантов подключения контуров тормозного привода многоосного колесного транспортного средства использовать программный код на языке программирования С. Предложенная общая концепция реализации перебора для определения рациональной схемы организации запасной тормозной системы (системы аварийного торможения) многоосного КТС.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.227 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського