Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (1)Реферативна база даних (7)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Шидловская Т$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Косаковский А. Л. 
Особенности проведения практических занятий в подготовке врачей по специальности "Сурдология" [Електронний ресурс] / А. Л. Косаковский, Т. А. Шидловская, А. Е. Кононов, А. П. Мощич // Збірник наукових праць співробітників НМАПО ім. П. Л. Шупика. - 2013. - Вип. 22(1). - С. 533-539. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpsnmapo_2013_22(1)__84
В настоящее время в мире, по данным ВОЗ, насчитывается более 250 млн человек с нарушениями слуха (учитывалось понижение слуха на лучше слышащее ухо, превышающее 40 дБ), причем согласно прогнозам ВОЗ, к 2020 г. ожидается увеличение численности населения с социально значимыми дефектами слуха более, чем на 30 %. Цель исследования - оптимизация подготовки врачей на предаттестационных циклах и циклах специализации по специальности "Сурдология". Теоретический материал, излагаемый в лекциях, закрепляется во время проведения семинарских и практических занятий. Основным методом диагностики поражений слуховой системы была и остается субъективная аудиометрия, в состав которой входит ряд тестов. Прежде всего это тональная пороговая аудиометрия, с помощью которой, в частности, определяют пороги слуха в октавных полосах частот. Важной методикой продолжает оставаться речевая аудиометрия. Именно участие слушателей в обследовании больных, анализе полученных данных, процессе назначения лечения и лечебных мероприятиях, по нашему мнению, должно быть приоритетным направлением при проведении практических занятиях на циклах тематического усовершенствования, предаттестационных циклах и циклах специализации по специальности "Сурдология". Кафедра детской оториноларингологии, аудиологии и фониатрии является опорной кафедрой по специальности "Сурдология". Согласно ученого плана и программы проводятся циклы специализации и предаттестационные циклы по специальности "Сурдология". Специализация по специальности "Сурдология" для врачей, закончивших интернатуру по специальности "Оториноларингология", составляет 2 мес (312 часов). После окончания цикла специализации слушатели сдают компьютерный тестовый экзамен. При положительном результате данного экзамена, сдачи теоретического экзамена и сдачи практических навыков, слушатели получают сертификат специалиста "Сурдолога". Дальнейшее обучение слушателей проходит на предаттестационном цикле по специальности "Сурдология" длительностью 1 мес (156 час). Выводы: подготовка врачей на курсах по специальности "Сурдология" требует высокой квалификации педагогического состава, наличия возможности демонстрировать слушателям современное диагностическое оборудование, знакомить с актуальным состоянием проблемы, новыми подходами в диагностике и лечении заболеваний слуховой системы, развития широкого кругозора и системности знаний.
Попередній перегляд:   Завантажити - 180.81 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського