Пошуковий запит: (<.>A=ШИКУН$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11
|
1. |
Савчук О. М. Алгоритм вирішення задачі контакту колеса і рейки [Електронний ресурс] / О. М. Савчук, О. Г. Рейдемейстер, К. Б. Савченко, О. А. Шикунов // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2006. - Вип. 13. - С. 131-133. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2006_13_32
|
2. |
Рейдемейстер А. Г. Способы увеличения прочности боковых рам трехэлементных тележек [Електронний ресурс] / А. Г. Рейдемейстер, А. А. Шикунов // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2015. - № 5. - С. 141-149. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2015_5_16 Предположено найти способы усиления конструкции боковой рамы тележки в местах концентрации напряжений (соединение поясов, углы челюстных и буксовых проемов и т. п.), где, как показывает опыт эксплуатации, возможно зарождение усталостных трещин. Напряжения в боковой раме авторы определяют путем конечно элементного моделирования. Сначала выявляют подлежащие усилению участки конструкции. На следующем этапе разрабатывают возможные способы усиления (увеличение толщины стенок, изменение радиусов сопряжения, введение дополнительных ребер жесткости и проч.). После этого по результатам моделирования оценивают эффективность каждого метода. Направленный итерационный поиск позволяет найти комбинацию локальных усилений, существенно увеличивающих прочность конструкции. А именно: увеличены радиусы перехода от колонки к опорной поверхности и в отверстии между колонкой и наклонным поясом до 40 и 50 мм соответственно; добавлены ребра жесткости между верхней и нижней полочкой направляющей триангеля, а также на внутренней направляющей челюстного проема; уменьшена на треть площадь технологического отверстия в колонке. За счет предлагаемой комбинации усилений напряжения в конструкции удалось снизить на 41 %. Учеными показана эффективность итерационной процедуры поиска комбинаций локальных усилений конструкции боковой рамы, позволяющих существенно увеличить ее прочность без значительного увеличения массы. Полученные результаты позволяют существенно повысить прочность боковой рамы трехэлементной тележки без заметного изменения ее геометрических и массовых характеристик.
|
3. |
Шикун А. В. Підвищення якості навчання в закладах вищої освіти в умовах інтеграції та глобалізації [Електронний ресурс] / А. В. Шикун // Молодий вчений. - 2018. - № 4(2). - С. 543-545. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2018_4(2)__45
|
4. |
Рейдемейстер А. Г. Влияние параметров рессорного подвешивания на динамическую нагруженность литых деталей тележек грузовых вагонов [Електронний ресурс] / А. Г. Рейдемейстер, А. А. Шикунов // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2018. - № 3. - С. 103-108. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VSUNU_2018_3_21
|
5. |
Тарасюк Н. Дидактичні принципи формування англомовної лексико-граматичної компетентності у майбутніх інженерів-будівельників [Електронний ресурс] / Н. Тарасюк, А. Шикун // Нова педагогічна думка. - 2018. - № 4. - С. 100-102. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npd_2018_4_28
|
6. |
Тарасюк Н. Зміст англомовної лексико-граматичної компетентності майбутніх інженерів-будівельників у читанні [Електронний ресурс] / Н. Тарасюк, А. Шикун // Нова педагогічна думка. - 2019. - № 1. - С. 95-97. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npd_2019_1_24
|
7. |
Тарасюк Н. Когнітивні та метакогнітивні стратегії формування англомовної лексико-граматичної компетентності у читанні в майбутніх інженерів-будівельників [Електронний ресурс] / Н. Тарасюк, А. Шикун // Нова педагогічна думка. - 2019. - № 2. - С. 136-138. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npd_2019_2_37
|
8. |
Шапошник В. Ю. Проблема обривів автозчепів [Електронний ресурс] / В. Ю. Шапошник, О. А. Шикунов // Збірник наукових праць Державного університету інфраструктури та технологій. Серія : Транспортні системи і технології. - 2021. - Вип. 37. - С. 21-30. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpdetut_tsit_2021_37_5
|
9. |
Мямлін С. В. Вплив технічного обслуговування й ремонту буксових вузлів на ризики їх відмов [Електронний ресурс] / С. В. Мямлін, Л. А. Мурадян, О. А. Шикунов, І. В. Піценко // Наука та прогрес транспорту. - 2022. - № 1. - С. 59-70. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2022_1_8
|
10. |
Рейдемейстер О. Г. Експериментальне визначення показників опору втомі вузлів кузова піввагона [Електронний ресурс] / О. Г. Рейдемейстер, В. О. Калашник, С. В. Рижов, О. А. Шикунов // Збірник наукових праць Українського державного університету залізничного транспорту. - 2019. - Вип. 184(дод.). - С. 19-20. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2019_184(dod
|
11. |
Шикун В. Фінансове шахрайство на підприємствах та методи його запобігання [Електронний ресурс] / В. Шикун, Д. Булик // Економічний часопис Волинського національного університету імені Лесі Українки. - 2023. - № 1. - С. 70-79. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/echcenu_2023_1_10
|