Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Успенский В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Кузнецов Ю. А. Методика определения и результаты испытаний влияния магнитного поля земли на работу волоконно-оптических гироскопов [Електронний ресурс] / Ю. А. Кузнецов, А. В. Чумаченко, С. Н. Фирсов, В. Б. Успенский, Е. Ю. Голуб // Радіоелектронні і комп’ютерні системи. - 2012. - № 2. - С. 66–71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/recs_2012_2_10 Рассмотрена методика определения влияния магнитного поля Земли на погрешность измерений волоконно-оптического гироскопа. Предложена функция, позволяющая установить корреляционную связь между измерениями угловой скорости волоконно-оптическим гироскопом и величиной магнитной чувствительности. По результатам испытаний доказано влияние внешних магнитных полей на работу гироскопов. Приведены численные оценки составляющих погрешности, полученные в результате анализа данных испытаний волоконно-оптических гироскопов. Представлен способ уменьшения влияния внешних магнитных полей на работу исследуемых гироскопов и даны экспериментально обоснованные численные значения эффективности применения выбранного способа защиты.
| 2. |
Успенский В. Б. Решение задачи инерциальной навигации в бесплатформенной инерциальной навигационной системе [Електронний ресурс] / В. Б. Успенский, И. А. Багмут // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 3. - С. 39–44. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_3_9 Рассмотрены вопросы, связанные с эффективностью решения задачи инерциальной навигации в условиях бесплатформенной инерциальной навигационной системы. Рассмотрен выбор систем координат, кинематических параметров ориентации подвижного объекта, а также методов интегрирования навигационных уравнений и кинематических уравнений вращения подвижного объекта. Приведены результаты компьютерного моделирования функционирования бесплатформенной инерциальной навигационной системы, свидетельствующие о высокой эффективности разработанных алгоритмов.
| 3. |
Некрасова М. В. Определение требований к точности калибровки блока измерителей в составе акселерометрической БИНС [Електронний ресурс] / М. В. Некрасова, В. Б. Успенский // Авиационно-космическая техника и технология. - 2015. - № 2. - С. 63–68. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2015_2_10 Рассмотрен способ построения модели ошибок акселерометрической бесплатформенной инерциальной навигационной системы с целью определения границ ее эффективного применения. Сформулированы требования к точности калибровки системы акселерометров. Построена область эффективного применения акселерометрических измерений угловой скорости. Рассмотрено влияние ошибок установки чувствительных элементов в блоке на точность измерений. Получены требования к допустимому уровню погрешности измерений акселерометров в зависимости от допустимой погрешности получаемой оценки угловой скорости.
| 4. |
Успенский В. Б. Методика планирования калибровочных испытаний датчиков угловой скорости систем навигации и управления [Електронний ресурс] / В. Б. Успенский, О. А. Татаринова, Ю. Н. Корытко // Механіка гіроскопічних систем. - 2014. - Вип. 27. - С. 60-67. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/mgs_2014_27_11 Рассмотрена задача планирования эксперимента по определению теплового дрейфа датчика угловой скорости. Предложена методика построения программы эксперимента, обеспечивающая выполнение ряда общих и специфических требований. Методика основана на моделировании упрощенного динамического процесса изменения внутренней температуры прибора в зависимости от внешней. Результаты эксперимента подтверждают эффективность разработанной методики.
| 5. |
Успенский В. Б. Методика экспериментального определения параметров размещения акселерометров в бесплатформенной инерциальной навигационной систем [Електронний ресурс] / В. Б. Успенский, Ю. А. Кузнецов, Ю. Э. Сурганова // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Динаміка і міцність машин. - 2019. - № 1. - С. 55-63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpidmm_2019_1_13
|
|
|