Пошуковий запит: (<.>A=Пыриг Я$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 16
Представлено документи з 1 до 16
|
1. |
Пыриг Я. И. Об особенностях назначения температуры технологического нагрева битумов [Електронний ресурс] / Я. И. Пыриг // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2013. - Вып. 60. - С. 95-99. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2013_60_19 Рассмотрены возможные пути назначения температур технологического нагрева битума при приготовлении асфальтобетонных смесей. Предложена зависимость, связывающая температуру технологического нагрева битумов, температуру размягчения и значение глубины проникания иглы, определяемой при температуре 25 C.
|
2. |
Галкин А. В. Влияние параметров совмещения на свойства битумов, модифицированных стирол-бутадиен-стиролом [Електронний ресурс] / А. В. Галкин, Я. И. Пыриг // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 64. - С. 115-120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_64_22 На основе проведенных экспериментальных исследований установлены оптимальные и допустимые технологические режимы модификации битумов разных марок. Для модификации приняты битумы различающиеся технологией получения (дистилляционные и окисленные). В качестве полимерного модификатора принят термоэластопласт - стирол-бутадиен-стирол, в концентрации 3 %.
|
3. |
Пыриг Я. И. О показателе температурной чувствительности битумов [Електронний ресурс] / Я. И. Пыриг // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2015. - Вып. 69. - С. 128-133. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2015_69_24 Рассмотрен стандартный показатель качества дорожных битумов, характеризующий их температурную чувствительность - индекс пенетрации. Показано, что для корректной оценки степени термочувствительности вяжущих необходимо при расчете индекса пенетрации для отечественных остаточных битумов вместо температуры размягчения использовать значение температуры, при которой пенетрация равна <$E800~times~0,1> мм.
|
4. |
Пыриг Я. И. О структурирующей способности минеральных порошков [Електронний ресурс] / Я. И. Пыриг // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 67. - С. 89-93. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_67_15 Приведены данные о структурирующей способности минеральных порошков. Оценено влияние природы минерального порошка, его гранулометрического состава и количества на структурирующую способность асфальтовяжущих веществ.
|
5. |
Золотарёв В. А. Особенности стандартизации вязких дорожных битумов в Европейском Союзе и концепция ДСТУ 4044 [Електронний ресурс] / В. А. Золотарёв, Я. И. Пыриг, А. В. Галкин // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2017. - Вып. 79. - С. 11-16. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2017_79_4
|
6. |
Галкин А. В. Условия определения когезионной прочности битумного вяжущего [Електронний ресурс] / А. В. Галкин, Я. И. Пыриг // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2017. - Вып. 79. - С. 47-51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2017_79_10 Рассмотрен вопрос влияния условий подготовки образцов и проведения испытания на результат определения когезионной прочности битумных вяжущих. В соответствии с полученными результатами установлены численные значения требуемых параметров и определены допустимые отклонения, нормированные в проекте ДСТУ "Метод определения показателя когезии".
|
7. |
Пыриг Я. И. Связь когезии со стандартными показателями качества битумных вяжущих [Електронний ресурс] / Я. И. Пыриг, А. В. Галкин, В. А. Золотарёв // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2017. - Вып. 79. - С. 52-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2017_79_11 Рассмотрена связь когезии как фундаментального показателя качества битумных вяжущих с показателями, нормируемыми техническими условиями на вязкие нефтяные дорожные битумы, - пенетрацией, температурой размягчения, остаточной пенетрациеи. Установлены когезионно-пенетрационные зависимости битумных вяжущих, на основании которых предложено нормирование показателя когезии для битумов разных марок, в соответствии с номенклатурой ДСТУ 4044-2001.
|
8. |
Галкин А. В. Битумы малой пенетрации, модифицированные стирол-бутадиен-стиролом [Електронний ресурс] / А. В. Галкин, Я. И. Пыриг // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2018. - Вып. 83. - С. 5-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2018_83_3 Приведены результаты исследования трех битумов разных структурных типов и близкой пенетрации как основы получения модифицированных полимером битумов для асфальтобетонов с высоким модулем упругости. Выполнена оценка теплостойкости модифицированных полимером стирол-бутадиен-стиролом битумов в зоне инверсии фаз, и определена их стабильность при хранении.
|
9. |
Пыриг Я. И. Сравнительный анализ показателей температурной чувствительности дорожных битумов [Електронний ресурс] / Я. И. Пыриг // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2018. - Вып. 83. - С. 12-21. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2018_83_4 Рассмотрены применяемые в разных странах мира показатели температурной чувствительности дорожных битумов. На основе пенетрационных зависимостей рассматриваемых показателей установлена их применимость к оценке температурной чувствительности применяемых в дорожной отрасли Украины окисленных битумов.
|
10. |
Золотарев В. А. Применение метода выбора марки битумного вяжущего, в соответствии с системой Superpave, в условиях Украины [Електронний ресурс] / В. А. Золотарев, Я. И. Пыриг // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2018. - Вып. 82. - С. 119-130. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2018_82_21 На основе анализа литературных данных и национальных нормативных документов изложены особенности выбора битумов, применяемые при проектировании асфальтобетонных смесей. Используя принципы выбора вяжущих, принятые в системе "Superpavе", и климатические данные для всех областных центров страны, установлены марки битумов, которые могут быть использованы при устройстве слоев дорожной одежды в Украине.
|
11. |
Пыриг Я. И. Модификация асфальтобетонов путем прямого введения полимера сбс в минеральную смесь [Електронний ресурс] / Я. И. Пыриг, А. В. Галкин, В. А. Золотарев // Дороги і мости. - 2015. - Вип. 15. - С. 19-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dim_2015_15_5
|
12. |
Золотарев В. А. Стандартизация нефтяных дорожных вязких битумов в Украине [Електронний ресурс] / В. А. Золотарев, Я. И. Пыриг // Дороги і мости. - 2018. - Вип. 18. - С. 91-106. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dim_2018_18_10
|
13. |
Пыриг Я. И. Обзор методов оценки сцепления битумов с каменными материалами [Електронний ресурс] / Я. И. Пыриг // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2019. - Вип. 85. - С. 73-82. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2019_85_12 На основе литературных данных выполнен обзор методов оценки сцепления битумов с каменными материалами. Приведены требования, которым должен удовлетворять метод оценки адгезии битумов, а также достоинства и недостатки существовавших и применяемых в настоящее время методов.На основе литературных данных выполнен обзор методов оценки сцепления битумов с каменными материалами. Приведены требования, которым должен удовлетворять метод оценки адгезии битумов, а также достоинства и недостатки существовавших и применяемых в настоящее время методов.
|
14. |
Пыриг Я. И. Влияние условий определения на температуру размягчения битумов [Електронний ресурс] / Я. И. Пыриг // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2019. - Вип. 84. - С. 75-81. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2019_84_13 Выполнено экспериментальное сравнение значений температуры размягчения дорожных вязких битумов, определенных по методикам, нормируемым в стандарте ГОСТ 11506 и гармонизированном стандарте ДСТУ EN 1427. Установлено влияние на значение температуры размягчения таких параметров как: вода, в которой выполняется испытание; форма кольца; наличие мешалки для перемешивания воды и скорость ее работы; скорость нагрева воды в стакане; время выдерживания образца до проведения испытания.
|
15. |
Пыриг Я. И. Сравнительная оценка адгезии битумных вяжущих, определенной по методам, нормируемым национальными стандартами Украины [Електронний ресурс] / Я. И. Пыриг, А. В. Галкин // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2019. - Вип. 86(1). - С. 203-213. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2019_86(1)__29 Рассмотрены действующие в Украине национальные стандарты на определение адгезии битумов. По методикам этих стандартов выполнена оценка адгезии битумов без добавок и модифицированных различными добавками (полимерами, энергосберегающими добавками и поверхностно-активными веществами). Приведены достоинства и недостатки принятых в работе методов.Рассмотрены действующие в Украине национальные стандарты на определение адгезии битумов. По методикам этих стандартов выполнена оценка адгезии битумов без добавок и модифицированных различными добавками (полимерами, энергосберегающими добавками и поверхностно-активными веществами). Приведены достоинства и недостатки принятых в работе методов.
|
16. |
Пыриг Я. И. Сравнительная оценка влияния энергосберегающих добавок на свойства битума [Електронний ресурс] / Я. И. Пыриг, А. В. Галкин // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2020. - Вип. 90. - С. 114-124. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2020_90_18 Рассмотрены энергосберегающие добавки, применяемые в дорожной практике Украины. На основе экспериментальных данных установлено влияние рассмотренных энергосберегающих добавок на стандартные, адгезионные и реологические свойства нефтяных дорожных вязких битумов.
|