Пошуковий запит: (<.>A=Повгородний В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 23
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Повгородний В. О. Экспериментально-теоретическое исследование термоупругого состояния элементов турбин исходя из решения обратных задач термоупругости [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 8. - С. 165–168. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_8_32 Экспериментально-теоретическое исследование термоупругого состояния элементов турбостроения осуществлено, исходя из решения обратной задачи термоупругости. В результате решения обратной задачи термоупругости можно определить температурное поле диска турбины, исходя из температурных напряжений. Обратная задача термоупругости решена с использованием уравнения Фредгольма и конечно-разностный аналог ядра интегрального оператора построен, исходя из кусочно-постоянной аппроксимации, и позволяет заменить эксперимент. В качестве примера рассмотрен полый круговой цилиндр. Результаты расчета можно использовать как неотъемлемую часть проектирования объектов энергетического машиностроения (паровых и газовых турбин), а также расчета их ресурса и выбора системы охлаждения.Экспериментально-теоретическое исследование термоупругого состояния элементов турбостроения осуществлено исходя из решения обратной задачи термоупругости. В результате решения обратной задачи термоупругости можно определить температурное поле диска турбины исходя из температурных напряжений. Обратная задача термоупругости решена с использованием уравнения Фредгольма и конечно-разностный аналог ядра интегрального оператора построен исходя из кусочно-постоянной аппроксимации и позволяет заменить эксперимент. В качестве примера рассмотрен полый круговой цилиндр. Результаты расчета можно использовать как неотъемлемую часть проектирования объектов энергетического машиностроения (паровых и газовых турбин), а также расчета их ресурса и выбора системы охлаждения.Экспериментально-теоретическое исследование термоупругого состояния элементов турбостроения осуществляется исходя из решения обратной задачи термоупругости. В результате решения обратной задачи термоупругости можно определить температурное поле диска турбины исходя из температурных напряжений. Обратная задача термоупругости решается с использованием уравнения Фредгольма и конечно-разностный аналог ядра интегрального оператора строился исходя из кусочно-постоянной аппроксимации и позволяет заменить эксперимент. В качестве примера рассмотрен полый круговой цилиндр. Результаты расчета можно использовать как неотъемлемую часть проектирования объектов энергетического машиностроения (паровых и газовых турбин), а также расчета их ресурса и выбора системы охлаждения.
|
2. |
Повгородний В. О. Определение термомеханических характеристик материалов на основе решения обратных задач термоупругости [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 9. - С. 121–126. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_9_24 Экспериментально-теоретическое исследование термоупругих характеристик материалов приборов, а также элементов турбостроения осуществлено исходя из решения обратной задачи термоупругости. Обратная задача термоупругости решена с использованием уравнения Фредгольма и гранично-элементный аналог ядра интегрального оператора позволяет заменить эксперимент. В качестве примера рассмотрим неметаллические материалы, используемые для изготовления элементов турбин. Результаты расчета можно использовать как неотъемлемую часть проектирования объектов приборостроения и энергетического машиностроения (материалов паровых и газовых турбин), а также расчета их ресурса и выбора системы охлаждения.
|
3. |
Повгородний В.О. Экспериментально-теоретическое исследование термоупругого состояния элементов турбин, исходя из решения обратных задач термоупругости [Електронний ресурс] / В.О. Повгородний // Вестник двигателестроения. - 2013. - № 2. - С. 213-216. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2013_2_37 Экспериментально-теоретическое исследование термоупругого состояния элементов турбостроения осуществлено, исходя из решения обратной задачи термоупругости. В результате решения обратной задачи термоупругости можно определить температурное поле диска турбины, исходя из температурных напряжений. Обратная задача термоупругости решена с использованием уравнения Фредгольма и конечно-разностный аналог ядра интегрального оператора построен, исходя из кусочно-постоянной аппроксимации, и позволяет заменить эксперимент. В качестве примера рассмотрен полый круговой цилиндр. Результаты расчета можно использовать как неотъемлемую часть проектирования объектов энергетического машиностроения (паровых и газовых турбин), а также расчета их ресурса и выбора системы охлаждения.Экспериментально-теоретическое исследование термоупругого состояния элементов турбостроения осуществлено исходя из решения обратной задачи термоупругости. В результате решения обратной задачи термоупругости можно определить температурное поле диска турбины исходя из температурных напряжений. Обратная задача термоупругости решена с использованием уравнения Фредгольма и конечно-разностный аналог ядра интегрального оператора построен исходя из кусочно-постоянной аппроксимации и позволяет заменить эксперимент. В качестве примера рассмотрен полый круговой цилиндр. Результаты расчета можно использовать как неотъемлемую часть проектирования объектов энергетического машиностроения (паровых и газовых турбин), а также расчета их ресурса и выбора системы охлаждения.Экспериментально-теоретическое исследование термоупругого состояния элементов турбостроения осуществляется исходя из решения обратной задачи термоупругости. В результате решения обратной задачи термоупругости можно определить температурное поле диска турбины исходя из температурных напряжений. Обратная задача термоупругости решается с использованием уравнения Фредгольма и конечно-разностный аналог ядра интегрального оператора строился исходя из кусочно-постоянной аппроксимации и позволяет заменить эксперимент. В качестве примера рассмотрен полый круговой цилиндр. Результаты расчета можно использовать как неотъемлемую часть проектирования объектов энергетического машиностроения (паровых и газовых турбин), а также расчета их ресурса и выбора системы охлаждения.
|
4. |
Повгородний В. О. Определение коэффициента температуропроводности на основе решения обратных задач несвязанной термоупругости [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 10. - С. 207–210. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_10_45 Экспериментально-теоретическое исследование термоупругих и теплофизических характеристик материалов приборов, а также элементов турбостроения осуществляется исходя из решения обратной задачи термоупругости. Обратная задача термоупругости решена с использованием уравнений Дюамеля - Неймана, Фредгольма и гранично-элементный аналог ядра интегрального оператора позволяет заменить эксперимент. Результаты расчета можно использовать как неотъемлемую часть проектирования объектов приборостроения и энергетического машиностроения (материалов паровых и газовых турбин), а также расчета их ресурса и выбора системы охлаждения.
|
5. |
Повгородний В. О. Решение задачи теплопроводности и термоупругости для платы с электронными радиотехническими элементами [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 8. - С. 164–168. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_8_35
|
6. |
Повгородний В. О. Расчет поля температур по данным измерений деформаций тела [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 10. - С. 90–93. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_10_21
|
7. |
Повгородний В. О. Численно-аналитическое решение обратной коэффициентной задачи термоупругости для платы с электронными радиотехническими элементамИ [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2010. - № 9. - С. 152–155. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2010_9_33
|
8. |
Повгородний В. О. Определение механических характеристик материалов на основе решения обратных задач термоупругости [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2010. - № 10. - С. 170–177. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2010_10_39
|
9. |
Повгородний В. О. Задачи и основные приемы технологического аудита инновационных проектов [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Якість технологій та освіти. - 2011. - № 1. - С. 54-61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/yakict_2011_1_12
|
10. |
Повгородний В.О. Неразрушающий контроль – современная область приложения обратных задач [Електронний ресурс] / В.О. Повгородний // Якість технологій та освіти. - 2013. - № 4. - С. 61-66. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/yakict_2013_4_14
|
11. |
Повгородний В. О. Влияние механических характеристик и температурного поля амортизатора на демпфирующие свойства авиационных бортовых конструкций [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2006. - № 2. - С. 52–55. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2006_2_11 Приведены уравнения и дан приближенный метод решения линейной задачи термоупругости в перемещениях. Связь между температурными напряжениями и деформациями представлена интегральным уравнением Вольтерра с использованием температурно-временной аналогии. Рассмотрен пример для амортизатора пружинного неметаллического, широко используемого в современном авиаприборостроении. Обоснованность полученных теоретических результатов подтверждается их сравнением с аналогичными результатами других авторов, а также с уже опубликованными данными экспериментальных исследований.
|
12. |
Повгородний В. О. Определение температурных напряжений и перемещений ротора цилиндра высокого давления паровой турбины [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2006. - № 8. - С. 109–112. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2006_8_24 Рассмотрен метод определения температурных напряжений и перемещений с учетом температурного и динамического нагружений. Осесимметричная задача решается с использованием метода конечных элементов для ротора цилиндра высокого давления паровой турбины. Постановка задачи двумерная. Решается с использованием комплекса программ ANSYS.
|
13. |
Повгородний В. О. Анализ показателей надежности бортовой аппаратуры отечественных и зарубежных самолетов [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 2. - С. 33–36. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_2_8
|
14. |
Повгородний В. О. Определительные испытания бортового оборудования на безотказность [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 6. - С. 42–45. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_6_9
|
15. |
Повгородний В. О. Определение температурного поля платы с размещенными на ней электронными радиотехническими элементами [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 2. - С. 85–88. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_2_18 Приведен тепловой расчет для платы с расположенными на ней электрорадиоэлементами (ЭРЭ). Расчет проведен с использованием аналоговой зависимости для расчета температурного поля. ЭРЭ на плате рассматривались как теплорассеивающие элементы (источники теплоты), так и распределенные массы. Получены максимальные и минимальные значения температур и максимального температурного градиента на плате, что является необходимым для решения задачи термоупругости, а, именно, определения температурных напряжений. В последующем полученные результаты по температурам можно использовать при проектировании системы охлаждения на отечественных самолетах.
|
16. |
Повгородний В. О. Управление тепловым режимом платы с размещенными на ней электронными радиотехническими элементами [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 8. - С. 180–183. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_8_40 Приведен расчет управления тепловым режимом для платы с размещенными на ней электрорадиоэлементами (ЭРЭ). Расчет проведен с использованием стандартных зависимостей для расчета характеристик температурного поля, ЭРЭ на плате и критериев БИО и Фурье. ЭРЭ учитывались как теплорассеивающие элементы (источники теплоты), так и распределенные массы. Получены максимальные и минимальные значения температур и максимального температурного градиента на плате, что является необходимым для решения задачи управления температурным полем и полем температурных напряжений. В последующем полученные результаты по температурам можно использовать при проектировании системы охлаждения приборных отсеков бортовой аппаратуры, устанавливаемой на отечественные самолеты.
|
17. |
Повгородний В. О. Определение механических характеристик ротора паровой турбины [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 9. - С. 71–74. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_9_15 Приведен расчет термонапряженного состояния диска паровой турбины. Расчет проведен численной реализацией метода конечных элементов для расчета температурного поля. Получены максимальные и минимальные значения температур и максимального температурного градиента на плате, что является необходимым для решения задачи термоупругости, а, именно, определения температурных напряжений. В последующем полученные результаты по температурам и напряжениям можно использовать и для решения обратной задачи с целью определения теплофизических и механических характеристик материала ротора, что является необходимым для расчета ресурса.
|
18. |
Повгородний В. О. Экспериментальные исследования температурного поля платы с электронными радиотехническими элементами [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 10. - С. 194–197. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_10_41 Приведены экспериментальные исследования платы с размещенными на ней электрорадиоэлементами. При исследовании на термостойкость использованы камеры тепла или температурного прогона, а также термовлагокамеры. В последующем полученные результаты по температурам можно использовать при проектировании системы охлаждения на отечественных самолетах, а также в расчетах экспериментальных показателей безотказности (наработки на отказ и вероятности безотказной работы).
|
19. |
Повгородний В. О. Обратные задачи термоупругих напряжений при нестационарных режимах [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 4. - С. 45–48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_4_9 Экспериментально-теоретическое исследование термоупругих характеристик материалов приборов, а также элементов турбостроения осуществлено исходя из решения обратной задачи термоупругости. Обратная задача термоупругости решена с использованием уравнения Фредгольма и гранично-элементный аналог ядра интегрального оператора позволяет заменить эксперимент. К числу обратных задач термоупругости относятся задачи управления температурным (тепловым) режимом. Задача управления тепловым режимом основана на использовании различных критериев (в частности Предводителева).
|
20. |
Повгородний В. О. Идентификация параметров термоупругости тонкостенных систем при неоднородном напряженно-деформированном состоянии на основе решения обратных задач термоупругости [Електронний ресурс] / В. О. Повгородний // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 8. - С. 31–34. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_8_7 Рассмотрены метод и алгоритм идентификации физических и теплофизических параметров тонкостенных систем при неоднородном внешнем воздействии. Предложено определять неизвестные характеристики материала из решения обратной задачи термоупругости с использованием различных способов аппроксимации параметров и с применением различных численных методов (метода граничных элементов). Декомпозиция вектора параметров приводит к необходимости решения параллельных задач существенно меньшей размерности. Предложенный подход позволяет определять указанные параметры в условиях их существенной неоднородности.
|
| |