Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Голощапов С$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Лубяный В. З. Прямоотсчетные измерители расхождений емкостей [Електронний ресурс] / В. З. Лубяный, С. С. Голощапов // Автоматика. Автоматизація. Електротехнічні комплекси та системи. - 2008. - № 2. - С. 58-65. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aaeks_2008_2_12
| 2. |
Ищенко И. М. Расчет асинхронного двигателя с омедненным массивным ферромагнитным ротором [Електронний ресурс] / И. М. Ищенко, С. С. Голощапов // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2017. - № 1. - С. 144-149. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2017_1_20 Повышение эксплуатационных показателей существующих электроприводов является одной из наиболее важных задач современной судовой энергетики. Двигатели с массивными роторами, отличаясь своей простотой в изготовлении и дешевизной, в то же время требуют улучшения эксплуатационных показателей. Один из вариантов с возможностями использования достижений современных нанотехнологий - омеднение поверхности ротора. Предлагаемая методика расчета параметров двигателей с массивными омедненными роторами позволяет относительно просто оптимизировать толщину покрытия ротора, в частности, и геометрию машины в целом, рассчитать ее пусковые и рабочие харатеристики.
| 3. |
Іщенко І. М. Аналіз напівпровідникових перетворювачів частоти з електричним та магнітним підсумовуванням вихідних напруг і магнітних потоків [Електронний ресурс] / І. М. Іщенко, С. С. Голощапов // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2019. - № 1. - С. 87-96. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2019_1_13 В більшості систем випрямляч і інвертор зібрані на основі тиристорних і транзисторних модулів. Управління випрямлячем і інвертором здійснюється відповідними схемами, а одержання синусоідальної напруги здійснюється за допомогою синхронного компенсатора, фільтрів, або забезпеченням широтно-імпульсної модуляції напруги на виході інвертора. Достатньо широке розповсюдження получили схеми, які забезпечують отримання близького до синусоїдального ступінчатого напруження за рахунок електричного підсумовування вихідних напруг декількох інверторів. Поставлено за мету виконати математичний аналіз напівпровідникових перетворювачів частоти з електричним та магнітним підсумовуванням вихідних напруг і магнітних потоків. Доведено, що в перетворювачах з багатофазними інверторами і ТОМП (5 - 7 фазними) значно спрощуються системи управління і регулювання, а також системи охолодження, що вказує на необхідність проведення порівняних досліджень таких перетворювачів з багаторівневими інверторами. Дослідження показало, що системи охолодження перетворювачів можуть бути виконані на основі примусових повітряних, що значно спрощує виробництво та експлуатацію перетворювачів частоти різного призначення.
| 4. |
Голощапов С. С. Анализ энергетических характеристик асинхронного двигателя при питании прямоугольным напряжением [Електронний ресурс] / С. С. Голощапов, И. М. Ищенко, М. И. Козловський // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2019. - № 2. - С. 98-107. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2019_2_14 Асинхронные машины используются в основном как двигатели. Благодаря повышенной надежности и простоте конструкции они широко применяются в промышленности и на судах морского флота, являясь основными потребителями электрической энергии. Несмотря на указанные преимущества, им присущ существенный недостаток - плохая регулируемость скорости вращения. Из всех используемых способов регулирования скорости: изменением числа пар полюсов, введением сопротивления в цепь ротора, изменением величины питающего напряжения, изменением частоты питающей сети наиболее приемлемым в настоящее время, благодаря современной силовой электронной базе, следует признать частотный способ регулирования с промежуточным преобразованием напряжения трехфазной цепи в постоянный ток и последующим формированием заданного синусоидального напряжения переменной частоты методом широтно-импульсной модуляции. Этот метод хотя и позволяет получить переменное напряжение заданной частоты с синусоидальной формой кривой, однако обладает существенными коммутационными потерями в ключах инвертора, что приводит к необходимости применения сложных жидкостных систем охлаждения. Существенно снизить указанные потери можно, если ключами инвертора формировать напряжение заданной частоты прямоугольной формы, которым непосредственно питать двигатель. Возникающие при этом дополнительные потерии, как следствие этого, дополнительный разогрев от высшей гармонической стали и обмоток двигателя рассчитываются на основании обмоточных коэффициентов.
| 5. |
Голощапов С. С. Расчет асинхронного короткозамкнутого дигателя с двукхслойным ротором [Електронний ресурс] / С. С. Голощапов, И. М. Ищенко, К. В. Тимофеев // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2018. - № 1. - С. 108-114. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2018_1_16
|
|
|