Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (1)Реферативна база даних (12)Книжкові видання та компакт-диски (40)Журнали та продовжувані видання (3)
Пошуковий запит: (<.>A=ПЕРЦИ$<.>+<.>A=ВАЛЕНТИН$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Валентинов, Б. Г.
Секреты китайской народной медицины [Електронний ресурс] / Б. Г. Валентинов, Э. М. Наумова. - М. : Мир книги, 2007. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Известно, что в Китае лечение неразрывно связано с принципами здорового питания, а китайская кухня является одной из самых популярных в мире не только из-за вкусовых качеств, но и благодаря ее оздоровительному воздействию на организм. Эта книга даёт представление об одном из наиболее интересных направлений традиционной китайской медицины — здоровом и лечебном питании. В ней описываются различные подходы к питанию для здоровых и больных людей в зависимости от времени года, лечебных свойств пищевых продуктов, а также от природных особенностей организма человека. Особого внимания заслуживает раздел, описывающий рецепты «пищевых» лекарств и полезных блюд традиционной китайской медицины, которые можно приготовить из имеющихся практически в каждой семье продуктов.



Кл.слова:
лікування -- профілактика -- рецепт

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.
 


Перция, Валентин.
Анатомия бренда [Електронний ресурс] / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. - М. : Вершина, 2007

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Авторы представляют методику пошагового создания работающего бренда, проверенную за пять лет на более чем 200 проектах. Книга состоит из двух частей. Первая предназначена для владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеры компаний. Прочитав ее, вы поймете, действительно ли у вас есть бренд в полном понимании этого слова. Если окажется, что бренда у вас нет, вторая часть книги должна быть внимательно прочитана вашими подчиненными (заместителями по маркетингу, маркетинг-менеджерами, специалистами отдела маркетинга) и партнерами (консультантами, рекламными агентами, подрядчиками) – то есть всеми, кому вы платите деньги за помощь в развитии вашего бизнеса.



Кл.слова:
маркетинг -- брендинг -- торгова марка
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського