Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (10)Книжкові видання та компакт-диски (18)
Пошуковий запит: (<.>A=ДЕЛЛ$<.>+<.>A=МАЙКЛ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

   Тип видання:   підручник   
1.

Майкл, П. Е.
Конкурентная стратегия [Електронний ресурс] : методика анализа отраслей и конкурентов / П. Е. Майкл. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.



Кл.слова:
ринок -- ринкові відносини -- фінанси

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Делл, Денисон.
Учебник по рекламе [Електронний ресурс] : как стать известным, не тратя денег на рекламу / Денисон Делл. - [Б. м.] : СЛК, 1996. - 356 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Делл, Майкл.
От DELL без посредников [Електронний ресурс] : стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии / Майкл Делл, Кэтрин Фредман. - М. : Альпина Паблишер, 2004. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор книги Майкл Делл – председатель правления и главный управляющий Dell Computer Corporation. Основанная на простой идее – поставке высококачественных компьютеров напрямую конечному потребителю, – компания Dell стала одним из лидеров мирового компьютерного рынка и объектом зависти конкурентов. Книга Майкла Делла – не просто история создания и развития Dell Computer Corporation, это взгляд одного из лидеров мирового бизнеса на проблемы управления предприятием. Прочитав «От Dell без посредников», можно узнать мнение автора о том, почему начинающей компании лучше иметь маленький капитал, чем большой; почему сотрудники представляют большую опасность для компании, чем конкуренты; как можно использовать слабости конкурирующей компании, подчеркивая лишний раз свои достоинства, и многое другое. Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
менеджмент
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського