Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ДЕЛЛ$<.>+<.>A=МАЙКЛ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | Тип видання: підручник | | |
1. |
Майкл, П. Е. Конкурентная стратегия [Електронний ресурс] : методика анализа отраслей и конкурентов / П. Е. Майкл. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.
Кл.слова: ринок -- ринкові відносини -- фінанси
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. |
Делл, Денисон. Учебник по рекламе [Електронний ресурс] : как стать известным, не тратя денег на рекламу / Денисон Делл. - [Б. м.] : СЛК, 1996. - 356 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет
Кл.слова: маркетинг
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
3. |
Делл, Майкл. От DELL без посредников [Електронний ресурс] : стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии / Майкл Делл, Кэтрин Фредман. - М. : Альпина Паблишер, 2004. - 232 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Автор книги Майкл Делл – председатель правления и главный управляющий Dell Computer Corporation. Основанная на простой идее – поставке высококачественных компьютеров напрямую конечному потребителю, – компания Dell стала одним из лидеров мирового компьютерного рынка и объектом зависти конкурентов. Книга Майкла Делла – не просто история создания и развития Dell Computer Corporation, это взгляд одного из лидеров мирового бизнеса на проблемы управления предприятием. Прочитав «От Dell без посредников», можно узнать мнение автора о том, почему начинающей компании лучше иметь маленький капитал, чем большой; почему сотрудники представляют большую опасность для компании, чем конкуренты; как можно использовать слабости конкурирующей компании, подчеркивая лишний раз свои достоинства, и многое другое. Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Кл.слова: менеджмент
| | |
|
|