Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ГЕРСТНЕР$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: життєпис | | |
1. |
Герстнер, Г. Братья Гримм [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Г. Герстнер. - М. : Молодая Гвардия, 1980. - 271 с.. - (Жизнь замечательных людей. ЖЗЛ : серия биографий ; вып. 662)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Сказки братьев Гримм известны всему миру. Но это лишь часть в поистине огромном и разнообразном творческом наследии братьев Гримм: они с успехом занимались грамматикой германских языков, мифологией и историей права. Они являются крупнейшими знатоками немецкого фольклора. А знаменитый «Словарь немецкого языка» — фундаментальная работа братьев Гримм — и поныне не потерял своего значения.
Кл.слова: казкарі -- біографія
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. | |
Герстнер, Луис. Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Л. Герстнер. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 320 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
"Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?" – история грандиозного преобразования корпорации IBM в изложении ее руководителя. Это уникальный пример вывода крупной компании из кризиса и глубокие размышления о компьютерной индустрии и принципах лидерства. Вводя читателей в мир генерального директора IBM, Герстнер рассказывает о встречах на высшем уровне, определявших судьбу компании, психологическом прессинге при принятии сложных решений. Кроме того, он предлагает свое видение того, что заставляет работать великие компании. Книга адресована, прежде всего, менеджерам, предпринимателям, студентам и преподавателям экономических вузов, но будет интересна и широкой аудитории.
Кл.слова: економіка -- бізнес -- маркетинг -- комп’ютерні технології -- комп’ютер
| |
|
|