![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Віртуальна довідка ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Тематичний інтернет-навігатор ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Наукова електронна бібліотека ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=Ч777$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | Тип видання: наукове видання | | |
1. |
|
Захаренко, Геннадий. Выставка. Техника и технология успеха [Електронний ресурс] / Г. Захаренко. - М. : Вершина, 2006. - 342 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В развитии выставочной отрасли заинтересованы производители, продавцы, посредники и потребители товаров и услуг. В книге подробно рассматриваются три этапа выставочной деятельности: подготовка, участие, оценка эффективности. Вы узнаете теоретические основы и освоите практические приемы эффективной работы на каждом этапе, и эти знания помогут избежать типичных и нетипичных ошибок. Все рекомендации основаны на личном опыте автора, который неоднократно организовывал выставки и участвовал в них. Материал иллюстрирован конкретными примерами решения задач, с которыми сталкиваются многие стендисты. Читателя приятно удивят некоторые оригинальные приемы, предлагаемые в книге.
Кл.слова: реклама -- презентація
| | Тип видання: наукове видання | | |
2. |
Захаренко, Геннадий. Выставка. Техника и технология успеха [Електронний ресурс] / Геннадий Захаренко. - М. : Вершина, 2006. - 256 с.. - (Маркетинг)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В развитии выставочной отрасли заинтересованы производители, продавцы, посредники и потребители товаров и услуг. В книге подробно рассматриваются три этапа выставочной деятельности: подготовка, участие, оценка эффективности. Вы узнаете теоретические основы и освоите практические приемы эффективной работы на каждом этапе, и эти знания помогут избежать типичных и нетипичных ошибок. Все рекомендации основаны на личном опыте автора, который неоднократно организовывал выставки и участвовал в них. Материал иллюстрирован конкретными примерами решения задач, с которыми сталкиваются многие стендисты. Читателя приятно удивят некоторые оригинальные приемы, предлагаемые в книге.
Кл.слова: організація виставки
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
3. |
Бердышев, Сергей Николаевич. Организация выставочной деятельности [Електронний ресурс] : учебное пособие / Сергей Николаевич Бердышев. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 228 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящее издание посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и тренинг персонала и т. д. Уделено внимание и недостаточно освещенным в литературе сторонам выставочной деятельности: дизайну павильона, выбору музыки, еде и напиткам, одежде, косметике и бодиарту для стендистов. Издание рассчитано в первую очередь на маркетологов и рекламистов, а также на студентов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 350400 «Связи с общественностью».
Кл.слова: виставка -- реклама -- кастинг
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
4. |
Александрова, Н. В. Выставочный менеджмент [Електронний ресурс] : стратегии управления и маркетинговые коммуникации / Н. В. Александрова, И. К. Филоненко. - М. : РИА Проэкспо, 2006. - 240 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Аудитория книги «Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций» не ограничивается только лишь выставочниками. Она будет интересна и полезна широкому кругу специалистов в области маркетинга, рекламы, PR, сотрудникам муниципального и государственного управления, студентам вузов и бизнес-школ. Рекомендовано аккредитационной комиссией АНХ при Правительстве РФ в качестве учебного пособия для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано РСВЯ в качестве учебно-методического пособия для специалистов выставочного бизнеса.
Кл.слова: маркетинг
| | | |
|
|