Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=НАЗАЙКИН$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11
|
| | Тип видання: науково-популярне видання навчальний посібник | | |
1. |
Назайкин, Александр Н.. Рекламная деятельность газет и журналов [Електронний ресурс] : практическое пособие / Александр Назайкин. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 208 с.. - (Академия рекламы)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Кл.слова: реклама -- ЗМІ
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. |
Назайкин, Александр Н.. Эффективная продажа рекламы [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Дело, 2002. - 296 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Книга рассчитана на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Кл.слова: реклама -- рекламна діяльність -- рекламний бізнес
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
3. |
Назайкинский, В. Методы некоммутативного анализа [Електронний ресурс] : пер. с англ. / В. Назайкинский, Б. Стернин, В. Шаталов. - М. : Техносфера, 2002. - 336 с.. - (Мир математики)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Некоммутативный анализ, т.е. исчисление некоммутирующих операторов, является одним из основных средств современной математики. До настоящего времени не существовало достаточно простого изложения некоммутативного анализа, которое, с одной стороны, могло бы служить введением в предмет и было бы понятно неспециалистам, а с другой, содержало бы достаточное количество простых примеров из математики и физики и давало бы в руки исследователей новый мощный и, что очень важно, унифицированный аппарат исследования. Предлагаемая книга заполняет этот пробел и может служить хорошим учебным пособием по овладению этим новым и мощным средством математики.
Кл.слова: диференціальне числення -- алгебра
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
4. |
Назайкин, А. Рубричная реклама [Електронний ресурс] : практическое пособие / А. Назайкин. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 116 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и студентам, преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
Кл.слова: ЗМІ -- підприємництво
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
5. |
Назайкин, Александр Н.. Практика рекламного текста [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 320 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
Кл.слова: реклама -- рекламна діяльність
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
6. |
Назайкин, Александр Н.. Как манипулировать журналистами [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Дело, 2004. - 240 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании. Книга рассчитана на действующих пресс-работников. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.
Кл.слова: журналістика -- ЗМІ
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
7. |
Назайкин, Александр Н.. Иллюстрирование рекламы [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Эксмо, 2005. - 320 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Кл.слова: рекламна діяльність -- оголошення
| | Тип видання: словник | | |
8. |
Назайкин, А. Англо-русский словарь по рекламе [Електронний ресурс] / А. Назайкин. - М. : Вершина, 2005. - 441 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Кл.слова: лінгвістика -- англійська мова -- російська мова -- маркетинг
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
9. |
Назайкин, Александр Н.. Недвижимость. Как ее рекламировать [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Вершина, 2006. - 264 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на людей, впервые столкнувшихся с проблемой продажи недвижимости, так и на профессиональных агентов, маклеров и риелторов, решающих рекламные задачи ежедневно.
Кл.слова: нерухомість -- реклама
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
10. |
Назайкин, Александр Н.. Медиапланирование на 100% [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 460 с.. - (Бизнес на 100 %)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции рекламной кампании, как разработать эффективный план размещения рекламы и какие необходимы методы тестирования результатов. Книга будет полезна сотрудникам рекламных отделов компаний, средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Кл.слова: реклама -- рекламна діяльність -- ЗМІ
| | Тип видання: науково-популярне видання довідник | | |
11. |
Назайкин, Александр Н.. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Эксмо, 2008. - 416 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В этой книге есть все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать рекламные услуги: как проанализировать потребности рекламодателей, разработать тактику конкретной продажи, основы медиапланирования, главное о рекламном тексте и его оформлении, современных подходах к тестированию рекламы и т. д. На любом этапе продаж справочник поможет: разработать предложение, от которого клиент не сможет отказаться, провести успешные переговоры, найти выход в нестандартной ситуации. Автор – признанный специалист рекламных продаж – делится не только своим собственным богатейшим опытом, но и своих коллег-практиков. Наряду с типовыми шаблонами и схемами в книге рассматриваются конкретные ситуации, возникающие на практике. Книга рассчитана как на состоявшихся рекламных агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Она представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Кл.слова: реклама -- рекламна діяльність
| | | | | | | | | | |
|
|