1. |
Хулей Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование : Пер. с англ. / Хулей, Сондерс , Пирси . - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. - XIV, 774 c. - Библиогр.: с. 741-762 - рус.Рассмотрены основы стратегического маркетинга, вопросы достижения превосходства и его сохранения в условиях рынка. Изложены особенности определения целевых рынков и создания конкурентного преимущества, вопросы качества обслуживания и маркетинга отношений, новаторства, внутреннего маркетинга, составления рыночных прогнозов. Освещены современные взгляды и результаты исследований в области маркетинга, приведены примеры из области международного маркетинга. Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВС40423 Пошук видання у каталогах НБУВ
|