Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Наукова електронна бібліотека (18)Автореферати дисертацій (4)Книжкові видання та компакт-диски (492)
Пошуковий запит: (<.>U=У010.357$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 342
Представлено документи з 1 до 20
...

      
Категорія:    
1.

Краткий курс по экономике предприятия / ред.: Н. Н. Ушакова; Пер.: Е. В Савельева. - К. : Генеза, 1998. - 422 c. - Библиогр.: 434 назв. - рус.

Рассмотрены важнейшие фазы и факторы деятельности предприятия в условиях рынка - от научных разработок в предполагаемой сфере деятельности и маркетинговых исследований до организации работы с персоналом. Творчески использованы мощный математический аппарат, традиционный для курса экономики предприятия, а также познания из области смежных дисциплин. Одним из достоинств книги является наличие множества примеров из опыта работы немецких предприятий, которые могут быть трансформированы на украинскую практику.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.354 + У010.357 + У529

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС32776 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Бревнов А. А. 
Маркетинг малого предприятия / А. А. Бревнов. - К. : ВИРА-Р, 1998. - 383 c. - Библиогр.: 88 назв. - рус.

Дается краткое, но целостное представление о сущности, принципах и технологии маркетинговой деятельности. Акцентируется внимание на таких ключевых ее элементах: роли и месте малых предприятий в рыночной экономике; организации маркетинговых исследований; путях и методах достижения конкурентных преимуществ; ценовой стратегии; формировании спроса и стимулировании сбыта; управлении маркетингом; договорных отношениях и организации коммерческой работы.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357 + У9(4УКР)290-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА586396 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Бакай С. С. 
Маркетинг як фактор глобалізації коеволюції людини і біосфери / С. С. Бакай, В. В. Писаренко // Вісн. Полтав. держ. с.-г. ін-ту. - 1999. - № 1. - С. 41-42. - Бібліогр.: 3 назв. - укp.

У статті розглядається питання про роль і значимість розвитку та впровадження на глобальному рівні концепції соціально-етичного маркетингу як одного з ефективних механізмів створення передумов для переходу людства до епохи ноосфери.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69944 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Полторак В. А. 
Маркетинговые исследования: методы и технологии / В. А. Полторак. - Д. : Арт-Пресс, 1997. - 136 c. - рус.

В книге систематизированно и комплексно раскрываются методы и технологии маркетинговых исследований, связанных с изучением таких основополагающих для современного бизнеса проблем, как анализ рынка, товара, потребителя, эффективности рекламы, маркетинговой среды и др. Значительное внимание уделено характеристике таких специальных методик, как экспертные опросы, торговые и потребительские панели, омнибусы, фокус-группы, пробный маркетинг и различные эксперименты, а также описанию основных технологий организации и проведения маркетингового исследования.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА588876 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Дайновський Ю. А. 
Маркетингові прийоми : Навч. посіб. для студ. екон. спец. / Ю. А. Дайновський. - К. : А.С.К., 1998. - 111 c. - (Економіка. Фінанси. Право). - укp.

Одним із найважливіших завдань економічної освіти є всебічне сприяння підвищенню якості економіко-управлінських, зокрема маркетингових, рішень на різних рівнях керівництва. Поліпшенню логічного обгрунтування маркетингових рішень, швидшому знаходженню їх, відбору найбільш ефективних сприяє використання банку маркетингових прийомів. Під маркетинговим прийомом слід розуміти достатньо конкретно окреслені дії, рекомендації, спрямовані на досягнення певних цілей маркетингу. У книзі викладено зміст 225 можливих дій, спрямованих на підвищення ефективності маркетингової діяльності, зокрема реклами, цінової політики, особистого спілкування під час купівлі-продажу, створення нових товарів, асортиментної політики, використання фірмових та марочних назв.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.32я73 + У010.357я73

Шифр НБУВ: ВА586553 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Смоляк В. А. 
Місце економічної оцінки ризику в загальній системі ризик-менеджменту підприємства / В. А. Смоляк // Коммун. хоз-во городов. Сер. Экон. науки. - 2001. - Вып. 31. - С. 45-49. - Бібліогр.: 12 назв. - укp.

Розглянуто процес ризик-менеджменту підприємства, розроблено його загальну схему. Розмежовано поняття "ризик-менеджмент" і "управління ризиком". Виділено два незалежних етапи ризик-менеджменту: оцінку й управління. Наведено методи виявлення ризику та визначення його ступеня.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357.2 + У9(4Укр)290-99

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж68461 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Бровкова Е. Г. 
Основы маркетинга / Е. Г. Бровкова. - К. : Сирин, 1999. - 118 c. - Библиогр.: 21 назв. - рус.

Рассматриваются методы изучения рынков сбыта и выбора стратегии решения маркетинга: процесс управления маркетингом, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий, система организации службы маркетинга. Изучается рынок предприятий и поведение покупателей: рынок товаров промышленного назначения, факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения, а также процесс принятия решений о закупках. Исследуются методы распространения товаров. Особое внимание уделяется международному маркетингу и международным каналам товародвижения.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322я73 + У010.357я73 + У529.0-211.1я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА591197 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Решетникова И. Л. 
Стратегия маркетинга: особенности формирования на отечественных предприятиях / И. Л. Решетникова; Восточноукр. гос. ун-т. - Луганск, 1998. - 270 c. - Библиогр.: 207 назв. - рус.

Раскрываются стратегические аспекты управления маркетингом в системе управления предприятием, дается подробный анализ особенностям внешней среды отечественных предприятий, приводится методика оценки маркетинговых позиций предприятия на рынке. Текст книги снабжен необходимыми иллюстрациями и примерами, характерными для украинского рынка на современном этапе.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-211.1 + У010.357

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА585491 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Луцій О. П. 
Маркетинговий менеджмент : Навч. посіб. / О. П. Луцій, І. В. Новікова; Європ. ун-т. - К., 2005. - 95 c. - Бібліогр.: с. 94. - укp.

Викладено принципи, завдання та функції управління маркетинговою діяльністю підприємства (МДП). Розглянуто питання стратегії, політики організації, тактичного та оперативного планування маркетингу. Висвітлено особливості контролю й аналізу МДП, розкрито суть поняття маркетингового менеджменту. Запропоновано модель розроблення стратегічного плану маркетингу як частини загального стратегічного плану підприємства.

Изложены принципы, задачи и функции управления маркетинговой деятельностью предприятия (МДП). Рассмотрены вопросы стратегии, политики организации, тактического и оперативного планирования маркетинга. Освещены особенности контроля и анализа МДП, раскрыта сущность понятия маркетингового менеджмента. Предложена модель разработки стратегического плана маркетинга как части общего стратегического плана предприятия.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357я73

Шифр НБУВ: ВА664024 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Фоміна М. В. 
Проблеми економічно безпечного розвитку підприємств: теорія і практика : Моногр. / М. В. Фоміна; Донец. держ. ун-т економіки і торгівлі ім. М.Туган-Барановського. - Донецьк, 2005. - 141 c. - Бібліогр.: с. 128-140. - укp.

Розкрито засади формування концепції економічної безпеки (ЕБ) підприємств у контексті історико-правового та науково-методологічного аспектів, виконано аналіз підходів до визначення сутності категорії "економічна безпека". Охарактеризовано загрози та ризики ЕБ, запропоновано систему критеріїв, відповідно до якої здійснено класифікацію ризиків (небезпек). Висвітлено особливості забезпечення ЕБ підприємств за сучасних умов господарювання з урахуванням реального стану економіки та системи об'єктивних інтересів суб'єктів економіки різних рівнів: держави, регіону, підприємства, особистості.

Раскрыты аспекты формирования концепции экономической безопасности (ЭБ) в контексте историко-правового и научно-методологического аспектов, выполнен анализ подходов к определению сущности категории "экономическая безопасность". Охарактеризованы угрозы и риски ЭБ, предложена система критериев, в соответствии с которой осуществлена классификация рисков (опасностей). Освещены особенности обеспечения ЭБ предприятий в современных условиях хозяйствования с учетом реального состояния экономики и системы объективных интересов субъектов экономики разных уровней: государства, региона, предприятия, личности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357.2 + У9(4УКР)290-995

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА666774 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Попко О. В. 
Теоретико-методологічні підходи щодо формування критеріїв рівня обслуговування / О. В. Попко // Соц.-екон. дослідж. в перехід. період. Ринк. трансформація України: пробл. та перспективи: Зб. наук. пр. - 2004. - Вип. 1. - С. 437-442. - Бібліогр.: 6 назв. - укp.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69299 Пошук видання у каталогах НБУВ 



      
Категорія:    
12.

Рамазанов С. К. 
Технології антикризового управління : Моногр. / С. К. Рамазанов, О. П. Степаненко, Л. А. Тимашова; Східноукр. нац. ун-т ім. В.Даля. - Луганськ, 2004. - 192 c. - Бібліогр.: с. 156-166. - укp.

Розкрито засади теорії управління підприємством, а також природу виникнення кризових явищ у його діяльності. Запропоновано класифікацію криз за масштабом, рівнем управлінського впливу, характером перебігу. Розглянуто сутність антикризового управління підприємством (АУП), визначено фактори виникнення проблем управління. Запропоновано економіко-математичні моделі АУП, а також методику оцінки ефективності застосування заходів антикризового управління на прикладі фінансової діяльності підприємства.

Раскрыты основы теории управления предприятием, а также природа возникновения кризисных явлений в его деятельности. Предложена классификация кризисов по масштабу, уровню управленческого влияния, характеру течения. Рассмотрена сущность антикризисного управления предприятием (АУП), определены факторы возникновения проблем управления. Предложены экономико-математические модели АУП, а также методика оценки эффективности применения мер антикризисного управления на примере финансовой деятельности предприятия.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357.2 + У9(4УКР)290-971-210.301

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА660125 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
13.

Война О. А. 
Економічний ризик. Математичні моделі та методи керування : Навч. посіб. / О. А. Война; Київ. нац. ун-т ім. Т.Шевченка. - К., 2001. - 98 c. - Бібліогр.: 19 назв. - укp.

Проаналізовано ризик як загальну категорію, зокрема поняття економічного ризику та економічної системи. Розкрито взаємозв'язок між категоріями невизначеності й ризику. Розглянуто питання математичної формалізації понять економічного ризику та його елементів. Висвітлено поняття функції корисності та її роль у моделях керування економічним ризиком.

Проанализирован риск как экономическая категория, в частности понятия экономического риска и экономические системы. Раскрыта взаимосвязь между категориями неопределенности и риска. Рассмотрены вопросы математической формализации понятий экономического риска и его элементов. Освещены понятия функции полезности и ее роль в моделях управления экономическим риском.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357.2в611я73(4УКР)

Шифр НБУВ: ВА627084 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
14.

Єлейко Я. І. 
Інвестиції, ризик, прогноз : Навч. посіб. для студ. екон. спец. вищ. навч. закл. / Я. І. Єлейко, О. І. Єлейко, К. Є. Раєвський; Нац. банк України. - К.; Л., 2000. - 176 c. - Бібліогр.: 11 назв. - укp.

Розглянуто основні методи та прийоми теорій інвестицій, ризику та прогнозу. Висвітлено питання, економічного ризику, фінансового аналізу інвестицій, методів оцінок звичайних акцій, інвестиційного портфелю, факторних моделей інвестицій, прогнозування.


Індекс рубрикатора НБУВ: У01я73(4УКР) + У010.357.2я73(4УКР) + У9(4УКР)0-56в611я73 + У9(4УКР)0-99 в611 я73 + У9(4УКР)230.3 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА616351 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
15.

Чухрай Н. І. 
Маркетингові комунікації підприємства на ринку / Н. І. Чухрай // Регіон. економіка. - 2001. - № 4. - С. 271-272. - укp.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357 + У9(4Нім)290-211.1 + У9(4Пол)290-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15383 Пошук видання у каталогах НБУВ 



      
Категорія:    
16.

Кривда О. В. 
Модель вибору варіанта функціонування фірми в умовах ризикової ситуації / О. В. Кривда // Економіка пром-сті. - 2001. - № 2. - С. 73-78. - Бібліогр.: 9 назв. - укp.

Розглянуто питання вибору варіанта функціонування фірми за умов ризикової ситуації. Виявлено чинники макро- і мікросередовища, які впливають на процес функціонування фірми, проведено аналіз та ідентифікацію ризику, наведено модель вибору варіанта функціонування з урахуванням фактора інвестиційного ризику як одного з об'ємних чинників, що впливають на підприємницьку діяльність.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357.2 + У9(4Укр)290-99

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж16378 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
17.

Клебанова Т. С. 
Теория экономического риска : Учеб. пособие / Т. С. Клебанова, Е. В. Раевнева; Харьк. гос. экон. ун-т. - Х., 2001. - 131 c. - Библиогр.: с. 130-131 - рус.

Рассмотрены теоретические, методологические и практические аспекты категории экономического риска. Представлены классификация и характеристика рисков, возникающих в различных сферах предпринимательской деятельности. Освещены общие и специальные методы измерения риска, а также пути и способы его предупреждения и снижения.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357.2я73(4УКР)

Шифр НБУВ: ВА623433 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
18.

Кочетков В. Н. 
Экономический риск и методы его измерения : Учеб. пособие / В. Н. Кочетков, Н. А. Шипова; Европ. ун-т. - 2-е изд. - К., 2002. - 66 c. - Библиогр.: 65 назв. - рус.

Изложен комплексный подход к количественной оценке и управлению экономическим риском. Рассмотрена сущность, причины возникновения и виды экономических рисков. Описаны методические основы анализа и оценки экономического риска.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357.2я73(4УКР)

Шифр НБУВ: ВА623800 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
19.

Камінський А. Б. 
Економічний ризик та методи його вимірювання : Навч. посіб. / А. Б. Камінський; Київ. нац. ун-т ім. Т.Шевченка. - К. : Вид. дім "Козаки", 2002. - 120 c. - Бібліогр.: с. 115-118. - укp.

Розглянуто суть економічного ризику, а також методи його аналізу. Запропоновано систему кількісних оцінок ризику, а також концепцію сподіваної корисності Неймана - Моргенштерна. Наведено підходи до обгрунтування управлінських рішень за умов ризику. Викладено способи його зниження.

Рассмотрены содержание экономического риска, а также методы его анализа. Предложена система количественных оценок риска, а также концепция ожидаемой полезности Неймана-Моргенштерна. Приведены подходы к обоснованию управленческих решений в условиях риска. Изложены способы его снижения.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357.2я73

Шифр НБУВ: ВА633636 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
20.

Овечкина Е. А. 
Маркетинговое планирование : Конспект лекций / Е. А. Овечкина; Межрегион. акад. упр. персоналом (МАУП). - К., 2002. - 260 c. - Библиогр.: с. 259-260 - рус.

Рассмотрены этапы становления современной модели маркетинга. Определено место плановой подсистемы в комплексе маркетинговых взаимодействий фирмы. Проанализированы особенности методологии стратегического и тактического планирования маркетинг-микса и его субмиксов. Предложены способы формирования спроса и стимулирования сбыта.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357 я73-2

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА635290 Пошук видання у каталогах НБУВ 
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського