1. |
Волченко В. Н. Этика в период глобализации информации: приближение к инфоэтике / В. Н. Волченко, А. Хопкинсон, М. В. Жайворонок // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества : 9-я Междунар. конф. "Крым 2002". - 2002. - 2. - С. 873-875. - рус.Підкреслено, що інформація - продукт, готовий для глобалізації. Відзначено існування цього факту за всіх часів, що обумовлено можливістю переміщення книг. Висвітлено сучасні проблеми в поліграфічній промисловості, зумовлені розвитком Інтернету, доступністю публікацій в електронній формі. Подчеркнуто, что информация - продукт, готовый для глобализации. Отмечено существование этого факта во все времена, что обусловлено возможностью перемещения книг. Освещены современные проблемы в полиграфической промышленности, обусловленные развитием Интернета, доступностью публикаций в электронной форме. The author argues that information is the product ready for globalization which has been true for every epoch due to books mobility. The current problems of polygraphic industry due to the development of the Internet and accessibility of electronic publications are discussed. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч231.0
Рубрики:
Шифр НБУВ: В347001/2 Пошук видання у каталогах НБУВ
|