РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000746755<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Богомолов В. А. 
Особенности выбора рациональных схем компоновки тормозного привода при обеспечении высокой эффективности торможения многоосного транспортного средства / В. А. Богомолов, В. И. Клименко, Д. Н. Леонтьев, В. А. Тимонин, Е. Ю. Дон, В. И. Вербицкий // Техн. сервіс агропром., ліс. та трансп. комплексів. - 2019. - № 17. - С. 62-73. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Предложен метод, позволяющий выбрать рациональные схемы подключения двухсекционного или трехсекционного тормозного крана к конурам рабочей тормозной системы многоосного колесного транспортного средства с тормозными механизмами типа "симплекс" или "дуо-дуплекс". Цель работы - на основе методов программирования реализовать перебор вариантов подключения контуров рабочей тормозной системы к тормозному крану при условии обеспечения наивысшей эффективности действия запасной (аварийной) тормозной системы при выходе какого-либо устройство входящего в состав тормозного привода многоосного колесного транспортного средства (КТС). Особенностью рассматриваемого метода перебора возможных вариантов подключения является решение задачи определения рациональной схемы подключения тормозного крана к контурам рабочей тормозной системы многоосного колесного транспортного средства. Наличие установленных математических взаимосвязей между количеством точек подключения контуров к тормозным механизмам типа "симплекс" или "дуо-дуплекс" позволяет решить прикладную задачу, связанную с определением рациональных схем при которых возможно наилучшее использование контуров тормозного привода многоосного колесного транспортного средства. Представлены в графическом виде расчетные схемы подключения контуров к двухсекционному или трехсекционному тормозному крану тормозных механизмов типа "симплекс" или "дуо-дуплекс", которые позволяют представить особенности подключения тормозного крана к камерам указанных тормозных механизмов. В обзорной части выполнен анализ международных требований в отношении действия запасной тормозной системы (системы аварийного торможения). Разработан программный код перебора вариантов подключения двухсекционного и трехсекционного тормозного крана к камерам тормозного механизма типа "симплекс" или "дуо-дуплекс", который позволяет оценить эффективность использования тормозного привода многоосного колесного транспортного средства с учетом эффективности торможения последнего. Предложено, для определения рациональных вариантов подключения контуров тормозного привода многоосного колесного транспортного средства использовать программный код на языке программирования С. Предложенная общая концепция реализации перебора для определения рациональной схемы организации запасной тормозной системы (системы аварийного торможения) многоосного КТС.


Індекс рубрикатора НБУВ: О12-046.5 + О366-042.730.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж101210 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Повний текст  Наукова періодика України 
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського