РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000679708<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Собченко Н. С. 
Приемы синтаксической игры в рекламном дискурсе Украины / Н. С. Собченко // Мова: наук.-теорет. часоп. із мовознавства. - 2017. - № 28. - С. 26-30. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Цель работы - рассмотреть приемы создания языковой игры в рекламном дискурсе на синтаксическом уровне. Исследованы номинационная деятельность в рекламном дискурсе и приемы создания языковой игры на синтаксическом уровне. Использованы описательный, количественный методы и метод компонентного анализа. Результат исследования: названы основные приемы языковой игры на синтаксическом уровне и рассмотрен прием синтаксического повтора. Определена основная функция использования языковой игры на синтаксическом уровне в рекламном тексте. Сделаны выводы, что игра на синтаксическом уровне является яркой составляющей многих рекламных текстов. Чаще всего в рекламном тексте используются следующие синтаксические приемы языковой игры: парцелляция, предикативная односоставность, повтор, антитеза, неполнота высказывания. Наиболее частотным является повтор, который включает в себя анафору, эпифору, анадиплосис, рамочную конструкцию и полисиндетон. Практическое применение результатов исследования могут способствовать дальнейшему изучению феномена языковой игры в рекламе.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-716

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж70547 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського