Собченко Н. С. Приемы синтаксической игры в рекламном дискурсе Украины / Н. С. Собченко // Мова: наук.-теорет. часоп. із мовознавства. - 2017. - № 28. - С. 26-30. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Цель работы - рассмотреть приемы создания языковой игры в рекламном дискурсе на синтаксическом уровне. Исследованы номинационная деятельность в рекламном дискурсе и приемы создания языковой игры на синтаксическом уровне. Использованы описательный, количественный методы и метод компонентного анализа. Результат исследования: названы основные приемы языковой игры на синтаксическом уровне и рассмотрен прием синтаксического повтора. Определена основная функция использования языковой игры на синтаксическом уровне в рекламном тексте. Сделаны выводы, что игра на синтаксическом уровне является яркой составляющей многих рекламных текстов. Чаще всего в рекламном тексте используются следующие синтаксические приемы языковой игры: парцелляция, предикативная односоставность, повтор, антитеза, неполнота высказывания. Наиболее частотным является повтор, который включает в себя анафору, эпифору, анадиплосис, рамочную конструкцию и полисиндетон. Практическое применение результатов исследования могут способствовать дальнейшему изучению феномена языковой игры в рекламе. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-716
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж70547 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|