Горбань В. В. Грамматические игремы как средство "коммуникативного обольщения" / В. В. Горбань // Слов'ян. зб. : зб. наук. пр.. - 2017. - Вип. 21. - С. 66-76. - Библиогр.: 17 назв. - рус.Рассмотрена языковая манипуляции в русскоязычной и украиноязычной рекламе. Очерчены теоретические аспекты рекламного дискурса как особого поликомпонентного жанра, который включает информативные, оценочные, императивные речевые акты, максимально воздействующие на эмоции и сознание реципиента. Причём в последние годы прагматичная и манипулятивная функции отодвигают на второй план информативную функцию, создавая для своего адресата с помощью языковой игры альтернативную картину мира. Языковая игра оказывает эффективное влияние на глубинные структуры психической организации потребителя рекламы. "Коммуникативное обольщение" может быть достигнуто за счёт различных игрем; проанализированы грамматические игремы в классе прилагательных и глаголов. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.14-716 + Ш141.12-716
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69687 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|