Rayevnyeva O. V. Autonomy of the European higher education system: characteristic features of the clusters = Автономність системи вищої освіти Європи: характерні риси кластерних груп / O. V. Rayevnyeva, K. A. Stryzhychenko // Проблеми економіки. - 2017. - № 4. - С. 424-429. - Бібліогр.: 18 назв. - англ.Цель исследования - формирование кластеров автономности с определением их репрезентантов и формирования главных показателей (вариант) развития. Определено существование пяти однородных групп развития автономности системы высшего образования, проанализированы их основные характеристики. Для исследования специфических особенностей каждой из групп в них выделено репрезентанты развития, к которым отнесены системы высшего образования Норвегии, Италии, Финляндии, Польши и Франции. На основании анализа репрезентантов определены доминанты развития автономности по каждой составляющей. Проведен сравнительный анализ автономности системы высшего образования стран-репрезентантов, который показал, что автономность системы высшего образования является многомерным явлением, и нельзя говорить, что лишь автономность может обеспечить преимущества в конкурентной борьбе на рынке образовательных услуг. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч484(4)
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж100602 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|