РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000471091<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Ли В. Н. 
Проблемы эксплуатации несущего троса на контактной сети электрифицированных железных дорог Российской Федерации / В. Н. Ли, Г. Е. Бобышев // Електрифікація трансп.. - 2012. - Вип. 4. - С. 80-84. - Библиогр.: 13 назв. - рус.

В настоящее время цепная контактная подвеска (КП), в различных своих модификациях, получила преимущественное применение при электрификации железных дорог во всем мире. Не смотря на широкую географию распространения, цепная КП является одним из наиболее слабых мест в системе тягового электроснабжения. В случае отказа любого из ее элементов: контактного провода, несущего троса, поддерживающих и фиксирующих устройств, опорных конструкций возникает простой поездов, чреватый значительными экономическими издержками. Это подтверждается анализом данных о количестве нарушений нормальной работы контактной сети (КС) электрифицированных железных дорог Российской Федерации. Доля повреждений проводов КС от года к году не снижается не смотря на ряд мер, принимаемых ООО "РЖД" по мониторингу их состояния. Интенсификация тяжеловесного движения, а также развитие высокоскоростного движения в Российской Федерации в соответствии с реализацией целей и задач Стратегии 2030 приведет к возникновению острых проблем, связанных с использованием существующей электрифицированной железнодорожной инфраструктуры. На линиях тяжеловесного и высокоскоростного движения сокращение межпоездных интервалов и увеличение веса поезда приводит к росту токовых нагрузок, на КП, и как следствие к повышенному нагреву элементов КС. Значительная часть электрооборудования выработала свой ресурс на 60 - 70 % и более. Существующие методики по определению теплового действия тягового тока были разработаны еще в 60-х годах прошлого века и в настоящий момент в большинстве своем устарели, т.к. появились новые электротехнические материалы с улучшенными свойствами, современная вычислительная техника позволяет реализовать математические расчеты по более точным математическим моделям. Применение названных методик для проектирования современных систем тягового электроснабжения не допускается без существенной их переработки в соответствии с требованиями европейских стандартов качества. С недостаточной проработанностью данного вопроса связан ряд проблем по внедрению систем непрерывного мониторинга и прогнозирования состояния несущего троса КС.


Індекс рубрикатора НБУВ: О217.22-082.1/9

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100718 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського