Кузин Н. О. Роль технологических факторов в образовании повреждений обшивки кузовов пассажирских вагонов при эксплуатации / Н. О. Кузин, О. А. Кузин // Залізн. трансп. України. - 2013. - № 3/4. - С. 17-21. - Библиогр.: 7 назв. - рус.Проблема параметризации функциональной долговечности внешней обшивки кузовов вагонов после восстановительных ремонтов, обеспечение необходимого уровня надежности и работоспособности изделий требует анализа процессов деформации и деградации стали с феррито-перлитной структурой, оценки влияния технологических операций на формирование повреждений. Процессы коррозии при эксплуатации обшивки кузовов вагонов из малоуглеродистой стали связаны с технологической поврежденностью их отдельных фрагментов в условиях ремонта. Повышенная плотность повреждений способствует их развитию при внешних нагрузках, деградации материала, снижению адгезии лакокрасочного покрытия и его разрушению. Интенсивная коррозия проходит в тех зонах фрагментов обшивки кузовов вагонов, для которых характерными является минимальное значение коэффициента гомогенности Вейбулла (m), наибольшая плотность технологических повреждений, независимо от их происхождения - при сварке или пластической деформации. При ремонте обшивки кузовов ввариваемые вставки необходимо ориентировать так, чтобы направление прокатывания листовых заготовок совпадало с действием растягивающих напряжений при эксплуатации. Індекс рубрикатора НБУВ: О24-044 + К222.234.71
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|