Merlo P. Assessment of the use of electronic commerce by Polish consumers / P. Merlo, Ja. Michalak // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 11. - С. 426-433. - Бібліогр.: 433 назв. - англ.Рассмотрены результаты оценки использования электронной торговли польскими потребителями на основании собственных исследований. Исследования показали растущее количество пользователей Интернета, которые решаются покупать в сети практически по всем категориям продуктов. Затраты на покупки в Интернете составляют, в большинстве случаев, значительную часть общих затрат респондентов. Потребители постепенно теряют опасения, связанные с этой формой покупок, и все чаще заменяют ими традиционные покупки. Электронная торговля в Польше, несомненно, имеет большие перспективы развития, пользуясь все большим интересом и завоевывая все большее количество сторонников. Однако, проведенное исследование показало, что электронная торговля все же не в состоянии полностью заменить традиционные формы покупки при нынешних хозяйственных условиях. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4ПОЛ)421 ф
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|