Князева Н. А. Теоретические и прикладные вопросы маркетинговой деятельности в сфере услуг : [монография] / Н. А. Князева, Е. А. Князева; Одес. нац. акад. пищ. технологий. - Одесса : ВМВ, 2014. - 215 c. - Библиогр.: с. 213-215 - рус.Представлены результаты научных исследований, которые касаются главных особенностей услуг, современных методов и моделей реализации комплекса маркетинга в сфере услуг. Рассмотрен процесс ценообразования и представлены маркетинговые подходы к определению цены на услугу. Внимание уделено вопросам комплексного управления качеством услуг и обслуживания, характеристике бренд-стратегий предприятий сферы услуг, а также особенностям маркетинга услуг в разных сферах деятельности. Представлена также научная основа инновационной деятельности в сфере услуг, рассмотрены особенности инновационного маркетинга. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295.321 + У544.20-211.1 + У9(4УКР)442.0-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА777934 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|