Малыхина Е. В. Мотивационный принцип в методике преподавания русского языка и его отражение в структуре учебника / Е. В. Малыхина // Наша шк.. - 2008. - № 3. - С. 14-16. - Библиогр.: 4 назв. - рус.Показана определяющая роль принципа мотивационного обеспечения учебного процесса в личностно ориентированной модели образования, содействующего решению многих проблем воспитания и обучения учащихся. Представлена авторская дидактико-методическая система изучения русского языка, содержательный и процессуальный компоненты которой подчинены мотивационному. Предложена модель учебно-методического комплекса по русскому языку, состоящего из двух частей - инвариантной, которая содержит обязательные компоненты, и вариативной, состав которой определяется работающим учителем и каждым учащимся. Отмечено, что методическая система и структура, в которой она реализована, направлены на обеспечение мотивации изучения русского языка. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-912 + Ю984.030.221.3
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж21367 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|