Лепшина С. М. Использование интерактивных методов обучения в самостоятельной аудиторной работе студентов медицинского университета / С. М. Лепшина, М. А. Миндрул, Е. В. Тищенко, Н. В. Обухова // Туберкульоз, легеневі хвороби, ВІЛ-інфекція. - 2012. - № 3. - С. 100-105. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Туберкулез в настоящее время является проблемой мирового масштаба. В Донецком национальном медицинском университете имени М. Горького обучаются студенты из Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья. Задачей кафедры является дать студентам IV курса базовые знания по фтизиатрии. Цель исследования - проанализировать успеваемость студентов IV курса международного медицинского факультета по фтизиатрии, при обучении которых в разделе самостоятельной аудиторной работы были использованы интерактивные методики. При проведении самостоятельной аудиторной работы использовали следующие виды интерактивных методов обучения: работа в малых группах, метод кейсов, ролевая игра, мозговой штурм, картирование, дискуссии. Сравнение результатов контроля начального и текущего уровней знаний студентов свидетельствует о более высоком уровне подготовки студентов, обучавшихся с использованием интерактивных методик, по сравнению со студентами, обучавшимися по традиционной форме. Выводы: интерактивные методы обучения помогают студентам международного медицинского факультета лучше освоить предмет. Індекс рубрикатора НБУВ: Р11(4УКР) р3-33 + Р54 р3
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж100471 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|