Сокол М. Маркетинг на рынке легковых автомобилей. Анализ. Прогнозирование. Продвижение. Шаблоны. Схемы. Пошаговки. Матрицы. Бизнес-модели : соврем. пособие для практикующего маркетолога / М. Сокол. - К. : Альфа Реклама, 2012. - 502 c. - (Б-ка Укр. ассоц. маркетинга). - рус.
Представлены простые шаблоны для сегментирования и анализа рынка легковых автомобилей с целью определения места своей компании и поиска путей улучшения продаж автомобилей. Приведены методы разработки эффективных стратегий. Даны практические инструменты по прогнозированию рынка и прогнозированию продаж автомобилей в краткосрочном и долгосрочном периоде.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"