Иванова Н. Г. Функционально-семантическая категория связности в рекламном тексте / Н. Г. Иванова, В. В. Горбань // Вісн. Донец. нац. ун-ту. Сер. Б. Гуманіт. науки. - 2011. - № 1. - С. 168-172. - Библиогр.: 11 назв. - рус.Понятие "связность текста" осмысляется как функционально-семантическая категория, обладающая большим арсеналом текстообразующих средств на разных языковых уровнях. Традиционно связность текста исследуют в художественном (чаще всего), других типах текстов (реже). Коммерческий печатный рекламный текст (РТ) относится к особому типу текстов ввиду взаимодействия вербальной и визуальной составляющих. РТ, "выросший" на основе разных типов текстов, вбирает в себя их структурные, семантические, функциональные особенности и, используя диффузные отношения между вербальной и визуальной частями, обогащается своими собственными семиотическими элементами, подчиненными архитектонике РТ. Предпринят комплексный анализ функционально-семантической категории связности в РТ. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш107.716
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69583/Сер.Б Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|